Обсуждение темы "Мой первый макет."

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#111 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Илья писал(а):Снимаю шляпу,отлично смотрится!!! :o
...вчера можно так сказать, закончил полностью черновую работу. Это значит,что во все точки подведены провода для подачи освещения на обьекты. Сделана полностью проводка для путей второго уровня. В итоге будет два пульта,с независимым управлением. Первый уровень (пульт №1) - три круга,полностью независимые,закольцованные -с возможностью перегона и смену движения между кругами. Три обычных стрелки и две W. Второй уровень (пульт №2) - станция и паровозное депо. Семь путей, четыре обычных стрелки и две W. Можно устраивать маневры на путях. Уровни между собой соединены однопутевой колеей с подъемом (или спуском - смотря в какую сторону ехать :) ). Можно менять составы по уровням -не трогая из руками :) Управление аналоговое,поэтому много времени ушло на разделение путей по питанию.
На фото - вид ночью :)
Вложения
HO_Night_1.JPG
HO_sklad_zerna_new_NIGHT_1.jpg

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#112 Непрочитанное сообщение Леха »

Doctor_MB, можно я у Вас украду идею освещения товарного вагона?! Правда у меня в реалии небыло такой освещённости, две сотки горели на весь вагон - этого хватало для обнаружения мешков и ящиков.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#113 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Леха писал(а):Doctor_MB, можно я у Вас украду идею освещения товарного вагона?! Правда у меня в реалии небыло такой освещённости, две сотки горели на весь вагон - этого хватало для обнаружения мешков и ящиков.
Для этого освещения было использовано решение,которое мы с вами сейчас обсуждаем в разделе "технические советы" :) С вас фото,повторенной конструкции.
....саму идею я увидел в каталоге Fleischmann за 2007/08 год. Был удивлен тем,что сам не смог догадаться до такой хорошей мысли. Номера вагонов по каталогу ,где это сделано заводским способом: Fleischmann 5301/5318/5319.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#114 Непрочитанное сообщение Леха »

Doctor_MB писал(а):С вас фото,повторенной конструкции.
Ха! Уважаемый! Долго придётся ждать! Эта идея воплотится только на макете! А я до макета только дозреваю! И я подозреваю, что освещение товарного вагона будет осуществляться от аккумулятора, ибо вагон будет стоять в тупике.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#115 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Леха писал(а):..... И я подозреваю, что освещение товарного вагона будет осуществляться от аккумулятора, ибо вагон будет стоять в тупике.
.....ну зачем же так ? Я вот тоже думал от батареи.......но все проще. Тупиковая ветка на макете,как правило "декоративноукрашательная" :) Отсюда вывод, стыкуем ее с общими путями через изоляторы,но к самой ветке кабель все же подводим. А дальше по ситуации. Если играем в маневры,кабель с тупика в общую цепь путевой системы, если просто наслаждаемся собственным творчеством,даем постоянное питание от друго источника,и ставим вагоны под разгрузку с внутренним освещением. Во всяком случае у меня именно так сделано.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#116 Непрочитанное сообщение Леха »

Doctor_MB, Вы прямо конвейер! Я поражён Вашей энергией! :) :)
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#117 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Алексей,все методично, после работы -каждый день с 19.00 и ......иногда до 3.00 утра.Процесс то увлекательный.
+ ко всему этому - новых локомотивов у меня всего два -купленных в магазине,за магазинную цену. Остальные 10 паровозов, это OLD Piko или OLD Fleischmann на которых еще есть логотип "Made in Western Germany" - то есть моделям паровозов от 18 лет и более. Внешний вид у них супер,но механика нуждается в профилактике,и света на этих локах нет. Зато цена бюджетная от 35 евро до 55 евро. Тут главное внешний вид, состояние корпуса,состояние механики паровой машины -все остальное -дело "прямых рук" :) Сэкономленные деньги на новом подвижном составе пускаю на "стройматериалы" для макета -кабели,разъемы,диоды,светодиоды,лампочки,лаки,краски,клеи.
Мой парк "старых паровозов" - которые прошли через мои руки,и сделана профилактика + установка света:
BR 89.2, BR 01.5,BR 55,BR 56,BR 64,BR 66...а так же некоторые вагоны.
Главное - делать и не останавливаться на достигнутом :)
+ разработка комутаций на макете под аналог. Наверно это не правильно,но ни одной схемы я так и не нарисовал,все в голове держу. Особо сложные узлы - три стрелки+три светофора+одно реле управления+одна кнопка комутации(в лево/в право)- после сборки и проверки,делаю фото что не забыть главную мысль,что и как делал. Оно вроде кажется все до безобразия просто,но когда я собрал пульт,для своей аналоговой схемы - то слегка удивился -кабель достаточно толстый получился,но главное - что все заработало с пол пинка. 14 стрелок,10 светофоров,12 отключаемых/подключамых участков путей. Вобщем пока свою концепцию макета строю по плану,без отклонений. На следующий месяц -запланировал изучение цифры для этого дела - и переход макета на цифровое управления. Учитывая то,что серьезно занялся этим вопросом только в мае месяце этого года,то прогресс в самообразовании -на лицо (сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит :mrgreen: ) 8-)
Вложения
HO_BR_80_kontakt_2.jpg
HO_BR_80_mexano_3.jpg
HO_BR_80_mexano_0.jpg
HO_stend_2_elektro_7.jpg

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#118 Непрочитанное сообщение Onegin »

Под локомотивы с моторами как на средней фотографии Вам понадобятся мощные декодеры, под ток не менее 1А. У моей лимы примерно такой конструкции мотор (с щетками) и декодера под сумарный ток 0,9А явно не достаточно.
VBLO Digital Research.

Александр FM

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#119 Непрочитанное сообщение Александр FM »

....АС1А.
откуда аська то? :o

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

#120 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Александр FM писал(а):
....АС1А.
откуда аська то? :o
Константин сказал что производитель : АС1А питерского производства Волузнев, модель очень хороша внешне, но ходовые никакие..... Купил дома в Риге,через хорошего человека.

Ответить

Вернуться в «Основной»