Страница 12 из 88

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 7:40 am
iosch
Володь,а Ростовский Гр-185 к выставке хоть соберут.?Или там все так плохо.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:29 am
Крок
Ничего плохого по Гр-185: его финансирование на этот год включено в план ремонта. Главные работы, влияющие на будущую безопасность работы паровоза на ДЖД это смена комплекта бандажей на движущих колесных парах и смена котла на новый. Сейчас идет определение подрядчиков на выполнение этих работ. Старый котел уже сорван с рамы для демонтажа краном и погрузки на платформу, т.к. он нужен в качестве образца для изготовления нового. Конечно же, к выставке ЛОКОТРАНС-ЮГ он готов не будет, а вот к закрытию сезона на ДЖД в Ростове, насколько я понял, планируется. Если все финансирование пройдет как запланировано разумеется.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:44 am
iosch
И то хорошо.Он мне "родной" почти. :mrgreen: Помниться я всю группу с ДТШ на погрузку его увел,зимой 93-94 год,а то у меня пол группы не разу не видело как кран настраивается. :mrgreen: Грузил ВП Ростов в ремонт.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:53 am
Павел Гува
А крыша будки Эр так сильно прогнила что ее пришолось содрать?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:44 pm
Крок
Павел Гува писал(а):А крыша будки Эр так сильно прогнила что ее пришлось содрать?
Дык, на фото хорошо видно что даже дуги в труху проржавели! Что уж там о металле говорить. Тем более что крыша у паровозной будки сохранилась еще родная: без унифицированного светового фонаря и со старыми вентиляционными люками-вьюжками, вся на латках была, текла по деревянной обшивке внутри - вот и пришлось от нее избавляться.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 3:03 pm
ivan
Крок писал(а):
Павел Гува писал(а):А крыша будки Эр так сильно прогнила что ее пришлось содрать?
Дык, на фото хорошо видно что даже дуги в труху проржавели! Что уж там о металле говорить. Тем более что крыша у паровозной будки сохранилась еще родная: без унифицированного светового фонаря и со старыми вентиляционными люками-вьюжками, вся на латках была, текла по деревянной обшивке внутри - вот и пришлось от нее избавляться.
А какая крыша планируется после ремонта - с фонарем или то, что было?
С уважением,
Иван

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 3:18 pm
Крок
Делать световой фонарь никто не собирается, Иван! Во-первых: это геммор конкретный, во вторых: задача отреставрировать внешний вид паровоза максимально приближенный к его исторически достоверному виду. Конечно же, винтовую упряжь или контрштоки паровой машины восстанавливать никто не собирается. Буферов чисто паровозных сейчас трудно найти, но работаем и над этой темой. А вот поменять еще и полупрогнившие стенки водяного бака тендера - такая задумка есть.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 4:38 pm
steam44
ЛВ-0233 сегодня стал на скатоопускник, под выкатку бегунка. На выходных планируется повторная обкатка. С понедельника планируется под хоз.работы в ПМС Эр 769-17. С 13 марта готовится к отправке в КР П36-0218.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 6:58 pm
Павел Гува
Серег,а можно фото Эр 769-17 ?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт мар 06, 2014 8:03 pm
steam44
Эр 769-17