Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
На счёт погрузки старых пассажирских 4-х осных вагонов на платформы то это лишь на первый взгляд кажется возможным. Однако здесь есть только отрицательный опыт, мне известно два таких случая: транспортировка СВПСа из Полог и владикавказца в Донецкий музей. В первом случае именно погрузка вагона краном привела к фатальным деформациям рамы и всего кузова, после этого на вагоне можно было сразу уже поставить крест и никуда его уже не везти. Во втором случае вагон тоже сложился, что после его выгрузки потребовало больших затрат. По словам В.Власенко для усиления деформированного силового кузова Полонсо была применена рама от Егоровца (это значит глобальные изменения в конструкции), и деревянный кузов потребовал переборки, на что были выделены немалые средства. Так что здесь вопрос стоит не просто "погрузить", а ещё серьёзная инженерная проработка всей операции.
По поводу переходного комплекта тележек - они могут просто не подойти, надо смотреть устройства шкворня, пятников, подвод тормозных тяг, ну и самое главное, акт на такой вагон никто не подпишет, поскольку такие изменения должны рассчитываться инженерами из института (например ВНИКТИ), а эти расчёты исключат (должны) все риски изменения конструкции. Так что это не вариант.
Вот и получается, что надо искать вагоны в пределах дороги и везти отдельным локомотивом после скрупулёзной подготовки ходовых частей, тормозов и сцепных устройств (как например поступил Н.Силенко). Или грузить, но после серьёзных расчётов и подготовки всего.
Ну а вообще разговор уже почти ни о чём. Вагоны, которые действительно стоит вот так перевезти - остались единицы.
Останется только риторически вздыхать: "Ну что же вот не спасли! Неужели никому не надо? Почему же это никому не интересно?! Жалко же, умирает (вагончик, паровозик, тепловозик и т.п., нужное подставить самому)!"
По поводу переходного комплекта тележек - они могут просто не подойти, надо смотреть устройства шкворня, пятников, подвод тормозных тяг, ну и самое главное, акт на такой вагон никто не подпишет, поскольку такие изменения должны рассчитываться инженерами из института (например ВНИКТИ), а эти расчёты исключат (должны) все риски изменения конструкции. Так что это не вариант.
Вот и получается, что надо искать вагоны в пределах дороги и везти отдельным локомотивом после скрупулёзной подготовки ходовых частей, тормозов и сцепных устройств (как например поступил Н.Силенко). Или грузить, но после серьёзных расчётов и подготовки всего.
Ну а вообще разговор уже почти ни о чём. Вагоны, которые действительно стоит вот так перевезти - остались единицы.
Останется только риторически вздыхать: "Ну что же вот не спасли! Неужели никому не надо? Почему же это никому не интересно?! Жалко же, умирает (вагончик, паровозик, тепловозик и т.п., нужное подставить самому)!"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
А этот СВПС поднимали краном на тросах? и он сложился из-за того что закрепили не в тех точках?
просто по Строймеху/сопромату помню всю эту тему про нагрузки, плечи точки приложения силы и т.д.
А нет ли фотки этого горемыки?
Про вагон Полонсо это про этот что на фотке? а где его нашли? и в каком он был виде?
т.е. он теперь так и останется с шпренгелями? станно конечно, ну луше так чем в чермет...
просто по Строймеху/сопромату помню всю эту тему про нагрузки, плечи точки приложения силы и т.д.
А нет ли фотки этого горемыки?
Про вагон Полонсо это про этот что на фотке? а где его нашли? и в каком он был виде?
т.е. он теперь так и останется с шпренгелями? станно конечно, ну луше так чем в чермет...
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн сен 24, 2012 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Что за вагон?
Да по Пологскому СВПСу не в том дело. Просто попал на Щербинку, где его и угробили. Вот и все.
Не так страшна погрузка если ее грамотно выполнить. Только стропить надо в районе шкворневых балок. Восстановители это обычно понимают. Плюс нужны траверсы заранее заготовленные, чтобы верхние части стен и края крыши не помять и не сложить.
А вообще дело серьезное. Нужна схема погрузки и прочностной расчет, а также план производства работ.
Только вот как правильно заметил железный дорожник: что теперь грузить-то?
Ради обычного вагона длиной 20,2 метра в ПМСовском состоянии такая операция явно лишена смысла.
Тот полонсо что на фото вроде как порезали не так давно. Нет его.
Но главный смысл в ином. Музей Окт ж.д. более менее укомплектован. Переваривать то что есть, реставрировать можно будет еще лет 20-30, а то и более. Ростовский музей сидит на голодном пайке в смысле денег. Опять-таки у них есть запас вагонов для реставрации лет на 10.
А остальным музеям ничего не нужно. Они раритет от хлама отличить не смогут. О чем говорить!
В Рославле на базе есть интересные вагоны. Ну и что, почесался ли музей Московской дори чуть-чуть? Нет, конечно...
Не так страшна погрузка если ее грамотно выполнить. Только стропить надо в районе шкворневых балок. Восстановители это обычно понимают. Плюс нужны траверсы заранее заготовленные, чтобы верхние части стен и края крыши не помять и не сложить.
А вообще дело серьезное. Нужна схема погрузки и прочностной расчет, а также план производства работ.
Только вот как правильно заметил железный дорожник: что теперь грузить-то?
Ради обычного вагона длиной 20,2 метра в ПМСовском состоянии такая операция явно лишена смысла.
Тот полонсо что на фото вроде как порезали не так давно. Нет его.
Но главный смысл в ином. Музей Окт ж.д. более менее укомплектован. Переваривать то что есть, реставрировать можно будет еще лет 20-30, а то и более. Ростовский музей сидит на голодном пайке в смысле денег. Опять-таки у них есть запас вагонов для реставрации лет на 10.
А остальным музеям ничего не нужно. Они раритет от хлама отличить не смогут. О чем говорить!
В Рославле на базе есть интересные вагоны. Ну и что, почесался ли музей Московской дори чуть-чуть? Нет, конечно...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Фото этого СВПСа постили и здесь тоже, но я лучше приведу его по ссылке на французский форум, поскольку там люди не поленились поставить авторство
http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... &start=165
Владикавказец именно этот.
http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... &start=165
Владикавказец именно этот.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Т.е. Владикавказец прирезали ? в Донецке, за что же так? тащили, латали, денег выделяли и в лом? непонятно...
Вроде в Донецком МЖТ - "обильно проводятся реконструкции. Будет расширен ангар. Также отдаётся территория топливного
скалада, который находится за ПЧ под экспозицию." ,
а второй то вагон жив?
С этим согласен конечно не стоит так заморачиваться - "Ради обычного вагона длиной 20,2 метра в ПМСовском состоянии "
А ради таких как 18 метровый в Сургуте стоит? теоретически конечно?
Вроде в Донецком МЖТ - "обильно проводятся реконструкции. Будет расширен ангар. Также отдаётся территория топливного
скалада, который находится за ПЧ под экспозицию." ,
а второй то вагон жив?
С этим согласен конечно не стоит так заморачиваться - "Ради обычного вагона длиной 20,2 метра в ПМСовском состоянии "
А ради таких как 18 метровый в Сургуте стоит? теоретически конечно?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Нет, угробила его именно неправильная погрузка. Он пришёл уже с сильно деформированной рамой и разрушенным кузовом в этих местах. Да так, что стёкла повылетали в местах разрушения. Т.е. это было уже всё. Потом конечно оставили без охраны, и вандалы завершили своё чёрное дело.Хиви писал(а):Да по Пологскому СВПСу не в том дело. Просто попал на Щербинку, где его и угробили. Вот и все.
Длинный деревянный вагон не получится погрузить просто так, никакие траверсы не помогут. Поскольку старые деревянные кузова не выдержат продольных нагрузок возникающих при подъёме, сложатся просто обязательно. А в местах зацепления тросов замнутся края продольных швеллеров, что ещё более ослабит раму. По-моему, надо заводить жёсткую разборную раму, и при помощи неё поднимать вагон, либо поднимать переносными домкратами, подкатывать платформу и опускать на неё.
Как это нет? Он же относится к Донецкому музею.Хиви писал(а):Тот полонсо что на фото вроде как порезали не так давно. Нет его.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Вроде не спрашивал ещё про этот баянный вагончик, очень интересно его происхождение, видел в Л-т заметки про него.
Хабаровск, кафе.
Да и по второму интересно.
Хабаровск, кафе.
Да и по второму интересно.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
По первому уже не первый раз вижу его фото. Конструкция его явно не русская. Возможно, что-то японское.Manchteyn-tm писал(а):Вроде не спрашивал ещё про этот баянный вагончик, очень интересно его происхождение, видел в Л-т заметки про него.
Хабаровск, кафе.
Да и по второму интересно.
Второй вагончик вообще странный - шпренгель не родной, сильно смещён в право, кронштейнов рессорных не видно, такое впечатление, что ходовку ему лепили типа из того, что было, чтобы был какой-то вид вагона. Кузов тоже переделанный из чего-то в вагон-салон. Нужные ещё его фото, снизу и сбоку по раме поподробнее.
Re: Что за вагон?
На верхнем фото динамометрический вагон чехословацкого завода Татра постройки конца 1920-х или самого начала 1930-х гг. Построен по заказу КВЖД и эксплуатировался на ней. Затем в самом начале 1930-х гг., перед продажей дороги Мачжоу-Го просто украден СССР с КВЖД. Китайцы возмущались по этому поводу, но СССР на эти протесты не реагировал.
В начале 1990-х вагон стоял в локомотивном депо Хабаровск, а затем то ли продан, то ли просто приватизирован "кооператорами".
В начале 1990-х вагон стоял в локомотивном депо Хабаровск, а затем то ли продан, то ли просто приватизирован "кооператорами".
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Здорово ! спасибо за пояснение!
Т.е. это спец. вагон, не пассажирский? и в наших(КВЖД) краях не массовый вид вагона?
Т.е. это спец. вагон, не пассажирский? и в наших(КВЖД) краях не массовый вид вагона?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"