Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#111 Непрочитанное сообщение Onegin »

У нас такой же работает хозяйкой на НТЗМК. Замесы по территории и вывозная работа на станцию расположенную на комбинате.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#112 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Пряжка Екатерининской ж.д. (ныне много ж.д.включая Донецкую ж.д.)
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#113 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Пряжки разных дорог.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#114 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Крушение спецсостава царя Александра третьего.
Вложения
Интересные виды восьмиосных вагонов ,особенно интересен современный для того времени вагон справа.с уже переработанным третьим типом четырехосной тележки.
Интересные виды восьмиосных вагонов ,особенно интересен современный для того времени вагон справа.с уже переработанным третьим типом четырехосной тележки.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#115 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Александр III Романов, головные паровозы крушившегося под Харьковом спецсостава.
Вложения
kramskoj.jpg
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#116 Непрочитанное сообщение D-S »

Александр Михайлов писал(а):Крушение спецсостава царя Александра третьего.
Справа - четырёх (не восьми!) осный 17-ти метровый вагон наследника цесаревича (литер "С"), постройки Александровского завода. Тележка под ним была - пульмана а восьмиосная вылетела из-под предидущего вагона и закатилась под этот. Я когда эту фотку в первый раз увидел - у меня тоже такое впечатление было...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#117 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

пошутил я :) ,она там и видна,пульмана то :D ,а вагон кстати всё же интересный ,тамбур у него нестандартный,чертеж бы его если бы был .вот было бы здорово.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#118 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Проект переделки паровоза серии Э в тепловоз. Дизель работает на основную передачу и имеет мощность 1200л.с. На проекте применен вертикальный котел который служит для выработки пара для работы паровой машины (которая оставлена от Э),которая в свою очередь предназначена для трогания и разгона до 4-6 км/ч после чего запускается дизель. В свое время этот тепловоз разрабатывался как проект переделки паровоза Э и должен был строится в одном блоке с проектом и работами по переделке паровоза С в тепловоз. Группа инженеров проектировавших эти машины предполагала прицепку к ним газогенераторных тендеров,так же предполагалась прицепка к ним тендеров -холодильников. Однако тепловозы могли действовать и без них,без тендеров. Это утверждения разработчиков.
Вложения
(Рисунок "по"нктсз") проект переделки паровоза Э в тепловоз.
(Рисунок "по"нктсз") проект переделки паровоза Э в тепловоз.
схема переделки паровоза серии Э в тепловоз
схема переделки паровоза серии Э в тепловоз
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#119 Непрочитанное сообщение iosch »

Ага,бумажные проекты.Хотя парочку другую теплопаровозов построить успели.Правда не таких.
С другой стороны в итоге вообще тепловозостроение забросили.Может не пришлось бы потом Да слизывать,по тому времени у нас не плохие тепловозы уже получались. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Промышленность и железнодорожный транспорт- Архив ПО"НКТСЗ"

#120 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Немного не понял чего к чему там кто бы у кого драл ;) И это не теплопаровоз .а чистый тепловоз. Я политикой машиностроения не занимаюсь. Вопрос закрыт. Я инженер ,моё дело дать машину к рассмотрению. Не не не,чего там драть не драть ,того я не анализирую. Это превосходно делают без меня ;) ,да и инженеры того времени знали СВОИ задачи ,а не что будет в 1945-1947гг :) :) :D ,да и обсуждать стратегов можно только став стратегом,иначе можно многого не видеть ,скрытого,а думать из за этого что всё плохо,я многого НЕ ЗНАЮ,пока мнения что кто у кого драл я не сформировал,честно говоря и не тянет,вот короче так . ТЕПЕРЬ ... Был еще проект переделки паровоза С в тепловоз ,это был тоже проект с вертикальным котлом на раме и дизелем с натуральной передачей. Его пока не рисовал,хочу поручить это одному талантливейшему человеку.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Ответить

Вернуться в «Основной»