Прочитал книгу.
1. Большое спасибо авторам за великолепный труд!
2. Большое спасибо A.G. за распространение книги!
3. В каком состоянии новый труд авторов, о котором упоминалось выше? И о чем он будет?
4. Если бы не форум, то книгу бы нашел не скоро. Сильно удивило, отсутствие всякой рекламы этой книги и то что ее нет даже в сетевых магазинах и сайтах типа alib.ru (где я в основном ищу и покупаю книги по паровозной тематике). При узкоспециализированной теме труда, распродать тираж в 1500 экз, думаю будет нелегко.
5. На всякий случай ISBN книги - 978-5-906-716-37-8
6. В книге особенно порадовало не только техническая сторона, но и большой фактический материал, биографии, материалы из прессы и воспоминания.
7. Мелкие недочеты (позиции на схемах без описания, съехавшая буквица в началах глав) конечно есть, но они не мешают и не раздражают. Рисунок на обложке по моему не совсем удачен (но это лично мое мнение).
8. Опять-таки мое мнение по вводной части. Непосредственно перед "Паровозом ИС" читал "Русские паровозы за 50 лет", Януша. Без этого некоторые моменты были бы не совсем понятны (у Януша они пояснены более полно).
9. И в завершение. В книге я наконец-то нашел описание подвига машиниста депо Конотоп В.Н. Мишакова, остановившего в 1957 г. поезд при срыве парового клапана инжектора Натана. Этот случай был описан А.Сахниным в повести "За три минуты до катастрофы", 1962 г. и нашел отражение в фильме "Водил поезда машинист", 1961 г. У Сахнина явно не называется серия паровоза, но по ряду деталей можно понять, что это ИС.
На нашем форуме форуме 2 года назад
скептически обсуждалась такая ситуация.
Хочется поправить авторов книги "Паровоз ИС", назвавшим здесь повесть того-же А.Сахнина "Машинисты". Эта повесть является позднейшей (1976 г.) переделкой повести За три минуты до катострофы".
Если у кого-то есть дополнительные данные по Мишакову - буду рад, если поделитесь.
10. Большое спасибо всем участникам процесса! Ждем новых книг.