кино и хроника про ж/д

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: кино и хроника про ж/д

#111 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет, это не попса. Это классика мемуарной литературы. А тенденциозен прежде всего С.Ю. Витте, а Коковцов и Куропаткин этим грехом болеют гораздо в меньшей степени. Во всяком случяае, это так в глаз не бьет как в мемуарах Витте. Кстати, Коковцов написал свои воспоминания в ответ на публикацию записок Витте, а Куропаткин с Витте вел полемику в печати.

Зря Вы на слово попса применительно к Тарле обиделись. Просто я хотел сказать, что Тарле написал популярное, а не научное произведение, вот и все.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#112 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Нет, это не попса. Это классика мемуарной литературы. А тенденциозен прежде всего С.Ю. Витте, а Коковцов и Куропаткин этим грехом болеют гораздо в меньшей степени. Во всяком случяае, это так в глаз не бьет как в мемуарах Витте. Кстати, Коковцов написал свои воспоминания в ответ на публикацию записок Витте, а Куропаткин с Витте вел полемику в печати.

Зря Вы на слово попса применительно к Тарле обиделись. Просто я хотел сказать, что Тарле написал популярное, а не научное произведение, вот и все.
Да что Вы говорите? Просто в то время историки писали так, что бы их понимали и читали не тольео коллеги по цеху, а остальные, кому интересно.
А по поводу Витте, Коковцова и Куропаткина не уговаривайте, они писали популярно, не для истоиков - ergo попса.

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#113 Непрочитанное сообщение artvaggon »

Очередной выпуск киножурнала "Железнодорожник". Миленькие такие сюжеты :D

В кадрах появляются паровозы серии Ы, Ок22, Серго с kondenstender, кроме того на 10.43 просто уникум - 14-ти метровый трехосник! Дожил до 1940-го года! Интересно, до какого времени они эксплуатировались?

http://www.youtube.com/watch?v=wGhDSE7KLkY&feature=plcp
Вылечиваю Правый Сфинктер

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: кино и хроника про ж/д

#114 Непрочитанное сообщение Р.М. »

14-м трёхосников никогда небыло. Длина их была 12,65м. Последний настоящий трёхосник такого типа был разрезан в ПМС Лобня в 1987г., так что доходили они почти до самой отмены винтовой упряжи.
В кадре там есть Ы-2!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: кино и хроника про ж/д

#115 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, фильмец хороший. Спасибо.
А 14- метровых 3-х осников в природе не существовало. Все 14-метровики были сразу 2-х осниками. А 3-х осники имели всякие не круглые длины 12-ть с чем-то, 13-ть с чем-то метров.
Впрочем, пока я писал железный дорожник меня опередил.

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#116 Непрочитанное сообщение artvaggon »

железный дорожник писал(а):14-м трёхосников никогда небыло. Длина их была 12,65м.
...это смотря как мерить :mrgreen: обычно принято по буферам ;)
http://clubbm.narod.ru/alb1955/114.htm
Вылечиваю Правый Сфинктер

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: кино и хроника про ж/д

#117 Непрочитанное сообщение Р.М. »

:mrgreen: Тогда 14-метровик станет 15-ти с копейками. Вагоны меряют по кузову, если размер по буферам, то его так и указывают.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: кино и хроника про ж/д

#118 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Боюсь, что вагоны меряли даже не по кузову, а по длине рамы без буферов.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: кино и хроника про ж/д

#119 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Боятся не надо. :mrgreen: Вагон меряли по кузову, но в Техническом Описании отдельно указывалась и длина рамы по наружным граням буферных брусьев.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#120 Непрочитанное сообщение Ustass »

artvaggon писал(а):Очередной выпуск киножурнала "Железнодорожник". Миленькие такие сюжеты :D



В кадрах появляются паровозы серии Ы, Ок22, Серго с kondenstender, кроме того на 10.43 просто уникум - 14-ти метровый трехосник! Дожил до 1940-го года! Интересно, до какого времени они эксплуатировались?



http://www.youtube.com/watch?v=wGhDSE7KLkY&feature=plcp




Если йа не ошибсо то в Южноосетинских кадрах мелькнула узкоколейко и Муг2 ?
Вложения
Безымянный.png
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Основной»