Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1121 Непрочитанное сообщение Михаил »

И.В.А.Н. писал(а):
Пт май 19, 2017 1:19 am
вот смотрю я на модель бергс - вроде хорошая модель...
потом на фото, на модель и на фото .....

чёт-то уж весьма великоваты размеры деколи слева вверху, она даж на раскос заехала...
и в средней части текст и с ромбом тоже великоваты - нет у текста полей и ромб чуть меньше и правее должен быть...
:(

и потом обвязка рамы и брус - в оригинале явно чёрные а не только сами буфера...
если ещё не в серии - поправьте
Ну для Бергса вообще характерно кустарное-топорное нанесение декалей и категоричекое нежелание дополнительно окрашивать мелкие объемы (буферные брусы и т.п.) Покрасили раму и кузов - и на том скажите спасибо. А если на эти "недоработки" в очередной раз им указать - начинаются жестокие публичные обиды.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1329 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1122 Непрочитанное сообщение ivan »

И.В.А.Н. писал(а):
Пт май 19, 2017 1:19 am


и потом обвязка рамы и брус - в оригинале явно чёрные а не только сами буфера...
если ещё не в серии - поправьте
В данном случае это может и плюс, что не докрасили - БЕРГС также как и В. Жаворонков сделали стойки у этого вагона без срезов понизу (у 11-066 они без срезов). Можно их подточить и покрасить всю обвязку черным. А так наверное жалко было бы.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1123 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

На trainsim.ru Sancio выложил вот такую информацию
На Трансмаше успешно завершились приемо-сдаточные испытания скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
Конструкторы разработали вагон-платформу с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960). Это позволило увеличить ее эксплуатационную скорость до 160 км/ч. Вагон оснастили электропневматической тормозной системой. Грузоподъемность этой платформы составляет 36 т, при этом масса тары вагона – 24 т.

Все характеристики нового подвижного состава, в том числе и скоростные, делают актуальным его применение на основных евроазиатских транспортных коридорах.
NewConteynerFlatCar_Transmash.jpg
Есть ли у нее какой нибуть тип или усл. номер мне не известно.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон грузового парка?

#1124 Непрочитанное сообщение Меланж »

ОАО «Трансмаш», входящий в состав Трансмашхолдинга, успешно завершил приемо-сдаточные испытания первых в России скоростных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Одновременно испытывались два опытных образца. Работы проходили при участии специалистов ОАО «ВНИКТИ» (г. Коломна) и АО «ВНИИЖТ» (г. Москва).
Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов (включая рефрижераторные контейнеры с автономной дизель-генераторной установкой). Вагон разрабатывался с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960).
Эксплуатационная скорость платформы составляет 160 км/ч. Вагон оснащён электропневматической тормозной системой. Основные технические характеристики: грузоподъемность – 36 т., масса тары вагона – 24 т., длина по осям сцепления автосцепок не более 15 270 мм.
Использование новых платформ позволит ускорить перевозку грузов, а также транзит между Китаем и странами Европы. Предполагается, что вагоны будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).
Скоростные характеристики нового подвижного состава делают актуальным его применение на основных евроазиатских транспортных коридорах, включая перспективу железнодорожного развития МТК «Север – Юг».
Контракт на поставку первых вагонов-платформ модели 13-6954 был подписан в конце сентября прошлого года на выставке «ИнноТранс-2016» (г. Берлин). Проект реализуется ОАО «Трансмаш» совместно с ООО «КСТ» и ОАО «РЖД».
http://www.transmash.com/news/370.htm
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон грузового парка?

#1125 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Иван Андреев писал(а):
Чт июн 22, 2017 3:12 am
Есть ли у нее какой нибуть тип или усл. номер
Фитинговый тупик
Скоростная вагон-платформа модели 13-6954 предназначена для перевозки одного контейнера 40/45 футов, включая рефконтейнеры с автономной дизель-генераторной установкой. Вагон разрабатывался с использованием элементов ходовой части и узлов пассажирского подвижного состава.
Эксплуатационная скорость платформы составляет 160 км/ч. Вагон оснащен электропневматической тормозной системой.
Основные технические характеристики: грузоподъемность – 36 т., масса тары вагона – 24 т., длина по осям сцепления автосцепок не более 15 270 мм.
Предполагается, что вагоны будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибирской магистрали на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).

InfraNews Наши подсчеты говорят, что срок окупаемости подобной платформы в сравнении с сегодняшней 80-футовой — в среднем в 2,5 раза дольше. Даже при условии, что им будет обеспечено троекратное превышение скорости над сегодняшним оборотом

http://infranews.ru/logistika/zheleznay ... vyj-tupik/
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1126 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ничего, что в эту тему, так как хоть и не грузовой, но что-то вроде бригадника или дизельной от рефсекции.
Кто это был в молодости?
Вложения
DSC03619.JPG

Аватара пользователя
Клинов Григорий
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Откуда: М.О. г. Ногинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1127 Непрочитанное сообщение Клинов Григорий »

вагон сопровождения 15Т91 чаще всего соединялся с вагонами ракетовозами, или в составе спец поездов

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1128 Непрочитанное сообщение Серокой »

Клинов Григорий писал(а):
Ср июл 05, 2017 6:30 am
вагон сопровождения 15Т91
Спасибо!

A.C.
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1129 Непрочитанное сообщение A.C. »

Возвращаясь к теме крытого двухосного в Йене - наконец получил результаты измерений:

Achsstand: 3920 mm - межосевое растояние - 3900 (на чертеже)
Breite Türöffnung 1820 mm - ширина дверного проёма - 1830
Höhe Türöffnung 2200 mm - высота дверного проёма - 2134
Breite Wagenkasten 2850 mm - ширина корпуса - 3107
Länge Wagenkasten 6750 mm - длина корпуса - 6680
Höhe Wagenkasten 2350 mm - высота корпуса


Результаты попробовал наложить на чертёж из альбома. Самое важное - межосевое расстояние. у "Канадца должно быть 3900. Ошибка в 2 см допустима.
Ширина дверного проёма - ошибка в 1 см. Но дверь у НТВ такой же ширины.
Высота дверного проёма больше, чем у "канадца", а у НТВ, кстати, 2176 мм. Так что дверь вагона на фотографии ближе к НТВ
"Плавает" длина корпуса - на 7 см длиннее, чем на чертеже.
Вывод - самый существенный размер (межосевое расстояние) совпадает. Высота дверного проёма - возможно, ошибка измерения. Измеренные размеры кузова в целом не противоречат чертежу, расхождения, вероятно, могли возникнуть из-за ошибки измерения и выбора других точек измерения (угловые стойки, средние стойки; ширина вагона по дверям). Тайной остаётся происхождение полукруглой крыши.
Вложения
01-1.jpg
02.jpg
011.gif

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Что за вагон грузового парка?

#1130 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

В Марьяновском историко-краеведческом музее лежит такая табличка, есть ли возможность узнать к какому пс она принадлежала? Это было бы интересно сотрудникам музея.
Спасибо за внимание.
Вложения
XYG4aGU2hq4.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Основной»