Страница 116 из 147

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Ср окт 04, 2017 12:45 pm
Jarda
От второго вагона и дальше Австро-Венгрия

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Сб окт 07, 2017 11:01 am
старина_U
Клинов Григорий писал(а):
Пт сен 22, 2017 2:38 pm
Кто нибудь знает что за дизель такой?
Вагон-электростанция?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 9:41 pm
Elwood
Случайно попал на статью о сверхтяжёлых советских танках. Интересно про вагон
"Совсем в ином темпе шли работы у ещё одной заинтересованной стороны – Наркомата путей сообщения. Начиная с весны 1941 года шла активная переписка между ГАБТУ и НКПС по поводу платформ для новых танков. Первоначально речь шла о 72 тоннах боевой массы, но уже в апреле 1941 года назывались уже другие цифры – 80–100 тонн. На 1941 год ГАБТУ заказало 200 таких платформ, а на 1942 год – аж 1500 штук. В итоге железнодорожники, в отличие от танкостроителей, свою миссию выполнили. Уже в 1941 году началось производство 120-тонных шестиосных платформ. Их длина и грузоподъёмность были, что называется, с запасом."

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 8:56 am
Иван Андреев
Что за статейка, откуда?
Потому что, кое что в ней не вяжется.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 10:07 am
И.К.С.
Иван Андреев писал(а):
Вт ноя 07, 2017 8:56 am
Что за статейка, откуда? Потому что, кое что в ней не вяжется.
отсюда http://warspot.ru/4995-tankostroenie-na ... ogo-smysla и далее куча перепечаток, со скриншотами из WoT ;) в качестве доказательств.
http://alternathistory.livejournal.com/2704780.html

конечно не вяжется: заказать это не значит получить. 6 осная 120 тонная платформа даже без тары, это уже превышение тогдашних норм 17-18 Т на ось, на большинстве дорог.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 11:36 am
Jarda
Почему?
Нагрузка на рельсы допускалась в 20,4 т, на этой платформе она была увеличена до 24,4 т.
Ну а без груза никакого превышения не было, если тара платформы составляла 26,5 т, это 4,4 т на ось...
Платформы такие строились точно, (сколько это вопрос),так как некоторые любители ещё их встречали вживую.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 12:02 pm
И.К.С.
Jarda писал(а):
Вт ноя 07, 2017 11:36 am
Нагрузка на рельсы допускалась в 20,4 т, на этой платформе она была увеличена до 24,4 т.
во многих источниках утверждается
что нагрузка в 20 т была допустима лишь на небольшой части дорог, на большинстве меньше. Не помню в какой книге читал по десятилетиям 20 века, распределение в процентах по типам уложенных рельс по всей сети от IVа до Iа и от Р43 до Р75. НЯП до войны IVa и IIIA было больше половины. Вот навскидку про паровозы ИС:
Однако на большинстве советских железных дорог того времени паровозы ИС не могли работать, что было связано прежде всего с низким техническим состоянием железнодорожных путей при высоких осевых нагрузках (20,5 тс) данного паровоза. Рельсы типа IIIа и легче — эксплуатация не допускается; Рельсы типа IIа при песчаном балласте — 60/85 км/ч;

Ну ну всего то 24т, а чего же тогда при вводе в эксплуатацию БЖРК (всего то три десятка лет спустя) переделывали магистрали для их провоза? там нагрузка примерно такая и была.
Jarda писал(а):
Вт ноя 07, 2017 11:36 am
Ну а без груза никакого превышения не было... 4,4 т на ось..Платформы такие строились точно, (сколько это вопрос)
ну само собой, только кому нужна всегда пустая платформа? Все 1200 штук в 1942 году ;) ну с десяток платформ может и построили. Логичнее все же строить 8-осные транспортеры, но существенно дороже.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 12:41 pm
Jarda
Вообщето во время войны применялись "фоксъ-мажорные" обстоятельства, технические требования, где возможно упрощались. ;)

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 12:55 pm
A.C.
А разве здесь не всплывала тема такой шестиосной платформы?
Грузоподъёмность платформы и нагрузка на ось не связаны друг с другом очень строго. Заказываем платформу, на которой в перспективе можно возить 120 тонн. Когда путь будет соответствовать. А пока что загружаем по сегодняшним весовым нормам (впрочем, 120-тонных танков так и не появилось, и сейчас их тоже нет, тупиковое направление...)))

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 1:16 pm
Jarda
Я с трудом представляю, чтобы такие полностью загруженные платформы таскались туда сюда по всем дорогам. Просто планировали определённый маршрут, ограничивали скорость и т.д. А перевозить в них могли и оборудование заводов во время эвакуации к примеру.