Страница 119 из 147

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 3:37 pm
ShS
И.К.С. писал(а):
Пн ноя 13, 2017 10:00 am
а телеги 18-100 на стефенсовскую колею бывают? вроде их не допускают туда, европейского типа должны быть, слева видна такая.
То, что 18-100 на 1435 мм есть - это точно. А вот то, что допускают ли их сейчас "за бугор" не знаю, но раньше ходили. Забыл указать, что снята данная платформа в Бресте. Это вагоны "переходники" по сцепкам. С одной стороны винт с буферами, а с другой СА-3.
Покопался в форумной библиотеке в темах по 13-9004, 13-9007. Там на фото видно, что на этих моделях всётаки есть возможность установить буфера. Получается, что справочники врут. Вот только какая именно эта платформа не понял 13-9004 или 13-9007.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 5:39 pm
ромул
A.C. писал(а):
Пн ноя 13, 2017 7:23 am
Такие тормоза в континентальной Европе точно ставили на вагоны для паромного сообщения. А вот как насчет "внутреннего использования" - не знаю. Надо покопаться.
С бортовой стороны всё понятно, как он работает (сам рычажный механизм, фиксация в нерабочем положении и пропорции тормозного усилия). А с торца, рычаг чем в действие приводится?
Там такая система: прежде, чем на длинный рычаг нажать, его надо с фиксирующей полки рамки снять. То есть, приподнять чуть вверх и отвести в сторону борта. Сама "Ч" - образная рамка хорошо видна на снимке. Вот на полке этой самой "Ч" рычаг и располагается в "убранном" состоянии.
На снимке рычаг в "тормозном" положении, снят с полки и опущен вниз наполовину возможного хода в вырезе рамки. То есть, мужик, поставив ногу на конец рычага, уже нажимает на тормоз.
В общем, вопрос в следующем: чем приводится рычаг в действие?
Смущает не просто нажатие вниз и подъём вверх, а наличие бокового движения в начале хода торможения.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 6:35 pm
Maks(Ekb)
image.png
Наткнулся на статью о перевозке подводных лодок на дальний восток в Русско-Японскую войну, что за платформа с системой тросов под вагоном?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 7:27 pm
jingoro
Maks(Ekb) писал(а):
Вт ноя 14, 2017 6:35 pm
Наткнулся на статью о перевозке подводных лодок на дальний восток в Русско-Японскую войну, что за платформа с системой тросов под вагоном?
Где то на форуме лет несколько назад обсуждали. К единому мнению не пришли, но предположили что платформа американка.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:21 pm
Jarda
Почему? Пришли. Эта платформа и есть американская, даже надписи остались, но, закупки таких платформ неизвестны.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:24 pm
И.К.С.
Jarda писал(а):
Вт ноя 14, 2017 10:21 pm
Эта платформа и есть американская, даже надписи остались, но, закупки таких платформ неизвестны.
лодка "Форель" была рекламной, и подарена немецким концерном, может платформа была в комплекте?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 14, 2017 10:34 pm
Jarda
Это не единственная фотка с американской платформой, на которой стоит подводная лодка.
Могу предположить, что была небольшая партия таких платформ закуплена во время Японской войны, так как до 1905 года русскими заводами подобных платформ было выпущено единицы.
В случае рекламы наверно была бы предложена немецкая платформа?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 2:06 pm
bluxer
Коллеги, просветите пожалуйста, что за цифры пишутся у немцев на гильзах (стаканах) буферов? Я подозреваю, что это диаметр гильзы в мм, т.к. встречал и 32, и 35, но не уверен. И еще вопрос: пишутся ли подобные цифры на буферах локомотивов? Вот пример на фото (кислотник)

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 3:24 pm
A.C.
Это что-то связанное с жёсткостью пружины. Гильза потолще 35 мм будет)

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 4:30 pm
bluxer
В дюймах-слишком толстая, в мм-слишком тонкая. Жесткость пружины-, интересно, в чем: Н/м иди дин/см? Кто бы точно ответил...