Страница 13 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 08, 2011 10:43 pm
старина_U
Это трубочки от регулятора давления/предохранительного клапана к ходопеременому золотнику (набалдашник сверху с квадратной крышкой; над ним - "стаканчик" - маслёнка паровых цилиндров). Назначение - пуск/остановка насоса в зависимости от давления в главном резервуаре.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб янв 08, 2011 11:11 pm
dednichipor
старина_U писал(а):...от регулятора давления/предохранительного клапана к ходопеременому золотнику..
Про одну понял
![Изображение](http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif)
спасибо
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
А вторая куда/откуда ведёт:?:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт янв 14, 2011 3:11 am
C.K.
старина_U писал(а):
Генератор стоял в самом фонаре. Устройство простое: стальной бачок в нижней части корпуса фонаря, гуммированный внутри, в который наливалась вода. В плотно вкручивающуюся крышку с прокладкой вмонтирована стальная сеточка, куда клали кусочек карбида кальция. При закручивании крышки, сеточка с куском карбида оказывалась в воде, происходила реакция с выделением ацетилена.
Такая конструкция просуществовала не очень долго, особенно в северных, холодных районах. Поскольку зимой вода в бачке замерзала.
старина_U, а вам не приходило в голову, что реактор можно и в будке поставить, какое замерзание? В статичном состоянии это очень надежная штука, чесслово, как спелестолог говорю. Хотя на морозе действительно... Может, правда, с карбидом проблемы были, дорого, например.
Дабы развеять споры и закрыть тему освещения, покопался:
Циркуляром ЦУЖЕЛ от 26.01.28 г. большие «американские» ацетиленовые фонари, устанавливавшиеся на верху фронтонного листа, были отменены на всех товарных паровозах. Ночью требовалось зажигать лишь керосиновые буферные фонари. Поэтому паровозы, начиная с 1928 года, большими ацетиленовыми фонарями не комплектовались. На месте ацетиленового фонаря устанавливался третий буферный фонарь.
Взято отсюда:
http://vparavoz.com/typee/typee_24.html
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:45 am
старина_U
Ацетиленовый генератор в будке???
Вы ни разу не брали с собой в поход лимонку без чеки?
Там же открытое пламя в топке, которое иногда в щели шуровочного отверстия выбивается.... И тут ещё ацетиленовый генератор.
Конечно, только снаружи ставили. А вот в фонаре, или отдельной коробочкой, наверху, или сбоку котла... Это уже вопрос отдельный. И открытый.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:11 pm
Ершов Эдуард
По идее дымовая коробка должна быть горячая - и воду в генераторе подогревать ?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт янв 14, 2011 12:27 pm
старина_U
Ершов Эдуард писал(а):По идее дымовая коробка должна быть горячая - и воду в генераторе подогревать ?
Ещё один с гранатой ...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт янв 14, 2011 1:37 pm
Ершов Эдуард
При работе паровоза дымовая коробка горячая - разве это тепло не воздействовало на температуру воды в газогенераторе ?
Даже если фонарь обдувается ледяным зимним набегающим воздухом, то количество тепла, передаваемое от горячего фронтонного листа на корпус фонаря, явно не равно нулю. И даже можно регулировать какой-нибудь заслонкой, управляемой из будки. А низ корпуса фонаря зимой можно было еще и теплоизолировать...
Это я так теоретизирую...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
- к тому, что как-то слишком легко наши предки отказались от такой изящной вещицы на паровозе...
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:02 pm
И.К.С.
w w w . -----------------.ru ссылка покоцана
тут есть книга "Устройство и обслуживание паровозов" одним куском не выцарапать
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:19 pm
старина_U
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Кость, ты сам-то читал эту бредятину?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:37 pm
И.К.С.
старина_U писал(а):![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Кость, ты сам-то читал эту бредятину?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
в смысле? там есть вставки дурной рекламы, но отсканированная книга 50 гг , там тоже есть, 493 стр, с картинками - 217 штук.
или мы разное видим? скачал все могу выложить.
PS архивчик влез в 11 мб распаковать примерно 40 Мб (на каждый хтм в 80Кб всего 3-4 абзаца текста остальное мусор но чистить лень
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
) из них 8 мб картинки, если текст вырезать из шелухи будет еще меньше.
и начать с index.htm далее следущая страница
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
по левым ссылкам не не ходить.