Страница 13 из 35

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:20 pm
Snusmumrik
Итак, потихоньку дело движется к финалу. Сегодня занимался обвеской.

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:47 pm
Lomm
Да,деталировка ваших моделей,как всегда поражает!
Вопросик,не в тему - что это?
11.JPG
11.JPG (12.11 КБ) 812 просмотров

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:03 pm
старина_U
Это противовес переводного вала. Он на овце такой... зю-образный. Огибает котёл снизу. Вот, что бы реверс было переводить легче, и поставили этот противовес.

А вообще, - несколько какашек, тапков и табуреток:

Краник сифона - чутка потоньше быть должен; трубочка, которая выходит от него наверх идёт в основание трубы, к стоящему там сифонному кольцу, а не в выхлопную трубу паровоздушного насоса.
Привод краника сифона из будки - это вал с коленом на конце; такое же колено - и на кранике сифона; а соединяет их плоская тяга (просто обеспечивает синхронное вращение вала привода и валика краника).
Предохранительный клапан на сухопарнике нужно было посадить пониже и развернуть на сторону помощника. Пружина рычага крепится к проушинам котла, расположенных сбоку котла, со стороны помощника, в небольшой нише обшивки. Если смотреть на котёл со стороны дымовой коробки, то крепление пружины рычага сдвинуто от верхней точки окружности градусов на 7-10.
Не вывели песочную трубу под ведущее колесо.
Великоват размер клапана Лешателье.

Не забудьте спереди на цилиндры (на клапанные коробки) поставить клапана Рикура. А то с беспарным ходом проблемы будут. ;)

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вс май 01, 2011 8:20 am
Snusmumrik
Юр, я согласен, что имеются некоторые несоответствия. Но если я сделаю краник сифона по чертежу, то он получиться 3х1,5 мм и тогда он практически своим диаметром сольётся с диаметром трубки, из него выходящей.
сифона.jpg
То, что трубка из краника выходит не туда, спасибо, что подсказал. Я выбрал не ту фотографию, вот поэтому и ошибочка
002.jpg
На счёт предохранительного клапана на сухопарнике я ничего не могу возразить, но где бы я не смотрел (фото реальных паровозов и их моделей), везде я видел, что пружина закреплена по центру котла. Если у тебя есть более подробная информация по этому вопросу, буду благодарен. Я не против всё поправить, но нужно видеть как. По поводу песочной трубы. Не вывел потому, что возникают проблемы со снятием корпуса с экипажа. Для себя бы может и сделал (сломается, так починю), но ведь не для себя же. Вдруг у человека сломается? Что тогда?
"Великоват размер клапана Лешателье." А вот тут поподробнее пожалуйста, это что за зверь? Это тот, который у будки находится?

А про клапана Рикура спасибо, что напомнил. ;)

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вс май 01, 2011 10:55 am
старина_U
А вот эта хренобобина на нижней картинке, на боку конца трубчатой части котла, и есть кран (клапан) Лешателье. От него в будку идёт привод на свой маховичок; и 2 трубы вниз, к клапанным коробкам обоих цилиндров.
leshateleaux.jpg
leshateleaux.jpg (49.74 КБ) 754 просмотра
Кран Лешателье - тормозной прибор. Им пользовались вместо контрпара, поскольку при контрпаре в цилиндр из конуса засасывалась изгарь и дым; поганилась смазка, образовывались задиры на стенках цилиндра и поршневых кольцах, вызывая потом пропуск пара. Им же производили вывод паровоза из положения, при котором ПРМ вставал в раскоряку и паровоз не мог тронуться.
Собс-но из котла подавался не чисто пар, а перегретая кипящая вода, которая испарялась в цилиндрах, создавая паровую подушку перед движущимся поршнем, которая и давала тормозной эффект.

Ну а кто не знает про клапана Рикура (предвидя вопросы)... Такой горшочек на заднем плане, за колпаком золотниковой контрскалки. Показан перед левого цилиндра.

Изображение

Это прибор беспарного хода, не дающий образоваться тормозящему разрежению в цилиндрах; включался на ходу, при закрытом регуляторе.

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вс май 01, 2011 7:39 pm
Snusmumrik
Итак, вооружившись большим сачком для ловли табуреток и учтя справедливые замечания Юры, я кое-что исправил. Точнее сказать сделал заново. Заодно добавил песочные трубы.
01.JPG
02.JPG
03.JPG
04.JPG
05.JPG
06.JPG
Юююр, а может, это, клапана Рикура не надо, а? Может как-нибудь без них обойтись можно?

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Вс май 01, 2011 10:35 pm
старина_U
Нет! :mrgreen: взялся за гуж, - неча на метеоризм жаловаться! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Знаменитое овечье "сопение" во время хода - это как раз работа этих клапанов Рикура! :ugeek:

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Пн май 02, 2011 3:59 am
Мост
Вопрос с галерки: вроде бы противовес переводного вала расположен только с левой стороны, а справой из будки проходит переводная тяга кулисного механизма? Али нет?

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Пн май 02, 2011 7:27 am
Snusmumrik
Мост писал(а):Вопрос с галерки: вроде бы противовес переводного вала расположен только с левой стороны, а справой из будки проходит переводная тяга кулисного механизма? Али нет?
Спасибо, то подсказали. Лишний противовес я уберу. Запасной будет.

Re: Ов (продолжение)

Добавлено: Пн май 02, 2011 10:17 pm
Snusmumrik
Было принято решение добавить кое-какое оборудование на котёл. Правда трубки я ещё не успел подвести, завтра сделаю.