Страница 122 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср дек 19, 2018 7:10 pm
Крок
Братцы, не спорьте! Компаунд был прорывным решением со своими механизмами для своего времени. Но время течет неумолимо, и время его ушло, дав прогресс другим конструктивным решениям паровой машины. Так что дружно смотрим на перегрев, ролики в дышлах и на подшипниках осей, водоподгрев, стокер, термосифоны разные, суперьеры и т.п. вещи. А старобытность сохраняем, по-возможности, на старотипном подвижном составе. Другого нам не дано, да и не нужно
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср дек 19, 2018 7:23 pm
Globbus
Кстати о роликах - вчера вычитал в биографии Малышева, что на коломенский 2-3-2 ставились шведские роликоподшипники.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср дек 19, 2018 7:54 pm
Крок
Они же ставились и на "Владикавказцах" 6-тиосных. На крышках букс еще у некоторых сохранились литеры фирмы-производителя этих роликов - Р.М. не даст соврать мне
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт дек 20, 2018 1:38 am
Иван Андреев
SKS?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт дек 20, 2018 10:54 am
Steamer
SKF (Svenska KullagerFabriken)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт дек 20, 2018 11:27 am
Крок
Steamer писал(а): ↑Чт дек 20, 2018 10:54 am
SKF (Svenska KullagerFabriken)
Все верно:
download/file.php?id=54358&mode=view
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт дек 20, 2018 12:23 pm
Globbus
Globbus писал(а): ↑Ср дек 19, 2018 12:59 pm
- упоминаемый в книге "Малле" - более известен нам как "Маллет"?
- какой системы наши О ?
Всё-же ответите на вопросы по компаундам?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт дек 20, 2018 12:48 pm
старина_U
Малле - на французский манер; Маллет - рязанско-костромской диалект.
О - просто система компаунд; НО... был период, когда на часть машин ставился ПРИБОР МАЛЛЕТА (полукруглая приблуда на дымовой коробке со стороны машиниста). В овечьей теме есть упоминание и картинка. Кажется, где про разницу колёс писалось.
viewtopic.php?f=42&t=1939&start=440
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт дек 21, 2018 4:32 pm
Globbus
Но и у "просто компаунд" должен же быть прибор трогания. Надо почитать ту 50-стриничную ветку.
Такой вопрос. Диаметр ЦВД меньше, следовательно его поршень легче. Это как-то компенсировалось при балансировке движущихся масс КШМ? Например утолщением поршня?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт дек 21, 2018 5:44 pm
Крок
Нет, поршень никак специально не утолщался. Противовесы правой и левой стороны на движущих колесных парах были одинаковых геометрических размеров