Юра,все равно не понял. Что она дала..Замку не дала повернуться? Ну и толку с того,без клина сцепка все равно раньше вылетит,пока она натянеться.
Re: Что за вагон грузового парка?
Добавлено: Вс дек 17, 2017 11:10 am
dednichipor
Олег, вот один из комментариев: -"...при потери клина автосцепки обе цепочки рвутся, как эластичный элемент ОДНОВРЕМЕННО, что не взводит замок расцепителя, как было бы при одинарной цепочке..." - А ограничитель вертикальных перемещений не даст автосцепке выпасть из зева другой автосцепки.
Re: Что за вагон грузового парка?
Добавлено: Пн дек 18, 2017 3:48 pm
iosch
Извинюсь за вопрос:А как часто клин теряется? За свои тридцать лет работы не слыхал такого.А ведь кто то за это ноу хао бабла срубил.
А по сарайке я тож думаю бригадник, на карандаше держим жаль сильно некомплект...
Re: Что за вагон грузового парка?
Добавлено: Пн апр 02, 2018 8:49 am
A.C.
Это ко мне. Вечор я смотрел эти картинки и тоже сомневался. За бригадник говорят скосы стен к одному из торцов вагона. Но тогда какая-то лишняя вертикальная стойка в каркасе. Наверное, сильно переделанный "бригадник". Хорошо бы фотографии "в профиль и в анфас"...
Re: Что за вагон грузового парка?
Добавлено: Пн апр 02, 2018 9:52 am
Сергей Т.
A.C. писал(а):Хорошо бы фотографии "в профиль и в анфас"...
Хорошо бы фото буферного бруса.... Вот тогда все станет понятней. А пока - с одинаковой вероятностью он может оказаться как широко, так и узкоколейным... совсем не обязательно привычной колеи 750 мм - может быть и 1000, и 914, и 900.... Узкоколейных трофейников понавезли прилично, да и официально вагоны поставлялись из-за границы по госзаказам.