Страница 14 из 16

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 4:46 pm
igoant
Игорь переходит на отечественный пс ;)

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 4:59 pm
Doctor_MB
Seamen писал(а):Смешной вопрос - а хачем Вам на чисто европейском макете отечественная АС1А? :?:
....да, действительно смешной вопрос.
Условная Европа,по строениям и виду, без проблем подходит к понятию "условная Латвия".
А раз "условная Латвия" - то жизнь сильно облегчается. Светофоры -Российские, ПС -как Российский,так и некоторый "буржуинский". Автомобили - как буржуйские,так бывшего СССР....примерно так :)
А тот ПС - который "ни туда, ни сюда" - но сами модели сделаны хорошо, могут стоять на полках, с небольшой диорамой.

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 5:33 pm
p.serg
Doctor_MB писал(а):
p.serg писал(а):
Александр FM писал(а):а подъем точно нормированный?
Присоединяюсь к вопросу. Подъем выглядит достаточно крутым. А по прямой (имеется в виду без подъемов) у меня такая же мотриса отлично двигается.
Не совсем корректная постановка вопроса. Из серии все шли не в ногу, один я шёл в ногу :) ?
Из все локов,что под рукой (14 единиц,включая модели без резиновых накладок на колесных парах) - самым малым ходом,без пробуксовки свой вес затягивает на подъем, а мотриса не может.

Крутизну подъема я выбирал на основе стоек моста, от набора Mexano. На момент сборки подъема на макете, другого эталона под рукой не было. У Mexano - нормированный подъем, или они делают стойки "от балды" ?

По поводу Механо ничего сказать не могу, никогда не видел его вживую. Однако то, что паровозы проходят подъем, выходящий за пределы норм, не говорит о том, что мотриса обладает плохими ходовыми качествами. Напишите размеры подъема - высоту (h) и длину (l).

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 9:09 pm
Doctor_MB
p.serg писал(а):Напишите размеры подъема - высоту (h) и длину (l).
Вот такая конфигурация подъема.

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 9:47 pm
Seamen
Все понятно. Ваш подъем составляет 100/1400=71,4 тысячная. В ж. д. моделизме нормируется подъем не более 50 тысячных, рекомендуемый - не более 40. Многовато будет. Т. к. переделать уже невозможно, то смиритесь с тем, что АС1А там не пройдет или попробуйте ее добалластировать. Если соберетесь делать другой макет - имейте это ввиду.

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 1:22 pm
Doctor_MB
Seamen писал(а):..... Ваш подъем составляет 100/1400=71,4 тысячная. В ж. д. моделизме нормируется подъем не более 50 тысячных, рекомендуемый - не более 40. Многовато будет. .....
Я этого не знал. Передаю прЕвеД фирме Mexano (основу размеров брал с их мостовых опор) . На будущее -учту. Спасибо за совет.

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 3:19 pm
Александр FM
Doctor_MB писал(а):основу размеров брал с их мостовых опор.
на опоры рано грешить.
может просто стоило увеличить шаг их установки?
механо дает какие нить рекомендации по этому вопросу?

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 3:33 pm
Doctor_MB
Александр FM писал(а):
Doctor_MB писал(а):основу размеров брал с их мостовых опор.
на опоры рано грешить.
может просто стоило увеличить шаг их установки?
механо дает какие нить рекомендации по этому вопросу?
...ну да,типа я тупой валенок ? Сделано все согласно приложенной схемы,с рекомендованным шагом.
А увеличивать его просто некуда. Места нет.

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 3:44 pm
Александр FM
ну про место-я в курсе. :?
скинь тогда в библиотеку депо скан инструкции?
а то у меня тоже валяется набор расширения с мостом, а мануала к нему нет-поэксперементирую на досуге с уклонами ;)

Re: Обсуждение темы "Мой первый макет."

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 4:00 pm
Doctor_MB
Александр FM писал(а):
скинь тогда в библиотеку депо скан инструкции?
Ок. Ближе к вечеру,если на работе сегодня неза*бут до потери пульса.