Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Я полагаю, ездили. Хотя у Платонова что-то было про "стрелку тахометра".
Как выглядела будка в 30-х, я не знаю. может, у кого-то будет фото. Но почему-то с ними сложно. Вот снаружи - есть. А внутри - нет.
Дальний кран, насколько я вижу, 394-й, послевоенный, и даже уже второй послевоенный. Справа - должна быть песочница. Что за кран на котле - не знаю. Где-то должен быть ещё прямодействующий, но на фото его не видно. В общем, фото неполные. (
Как выглядела будка в 30-х, я не знаю. может, у кого-то будет фото. Но почему-то с ними сложно. Вот снаружи - есть. А внутри - нет.
Дальний кран, насколько я вижу, 394-й, послевоенный, и даже уже второй послевоенный. Справа - должна быть песочница. Что за кран на котле - не знаю. Где-то должен быть ещё прямодействующий, но на фото его не видно. В общем, фото неполные. (
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
на дальнем плане 394й поездной, а ближе как раз свояк старого образца (не знаю их по номерам) с ручкой в вертикальной плоскостиСерокой писал(а): Где-то должен быть ещё прямодействующий, но на фото его не видно. В общем, фото неполные. (
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Тогда слева на котле таки песочница.A.G. писал(а): ближе как раз свояк старого образца (не знаю их по номерам) с ручкой в вертикальной плоскости
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
А,что у Серго,арматура такая "неровная"?Wisdom писал(а):Новые фото
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
На фото интерьера будки:
Ближе к скоростемеру стоит кран машиниста усл.№ 394 раннего образца, с бронзовой ручкой. Точно уже не 222-ой - у того нет второго редуктора и сектор имеет выступ под опору ручки, как на американском прототипе N6. И ручки взаимозаменяемы.
Рядом стоит кран прямодействующего тормоза 4ВК. Кран привода песочниц на него похож, но корпус у него не такой - от него отходит не три, а пять патрубков. Больше и положений. На узкоколейных локомотивах же кран 4ВК применялся и для привода песочниц - так как клапанов обычно было только 4, два "передних" и два "задних".
До войны вместо кранов 4ВК ставились пробковые краны, номер, кажется, 270. Точно не помню. Вместо крана 222 или 394 должен стоять либо Вестингауз (334) на пассажирском паровозе, либо кран системы Казанцева (326) на грузовом. На локомотивах, построенных за рубежом, могли стоять краны Кнорра и Вестингауза. На Коломенских промышленных и узкоколейных локомотивах - прямодействующие краны паровых тормозов.
Вся тормозная аппаратура паровозов хорошо описана в книжке Пархомова "Тормозное оборудование" 1953-его или 1957-ого годов.
Ближе к скоростемеру стоит кран машиниста усл.№ 394 раннего образца, с бронзовой ручкой. Точно уже не 222-ой - у того нет второго редуктора и сектор имеет выступ под опору ручки, как на американском прототипе N6. И ручки взаимозаменяемы.
Рядом стоит кран прямодействующего тормоза 4ВК. Кран привода песочниц на него похож, но корпус у него не такой - от него отходит не три, а пять патрубков. Больше и положений. На узкоколейных локомотивах же кран 4ВК применялся и для привода песочниц - так как клапанов обычно было только 4, два "передних" и два "задних".
До войны вместо кранов 4ВК ставились пробковые краны, номер, кажется, 270. Точно не помню. Вместо крана 222 или 394 должен стоять либо Вестингауз (334) на пассажирском паровозе, либо кран системы Казанцева (326) на грузовом. На локомотивах, построенных за рубежом, могли стоять краны Кнорра и Вестингауза. На Коломенских промышленных и узкоколейных локомотивах - прямодействующие краны паровых тормозов.
Вся тормозная аппаратура паровозов хорошо описана в книжке Пархомова "Тормозное оборудование" 1953-его или 1957-ого годов.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
По 4ВК у меня есть сборочные и чертежи деталей, дайте ящик - сброшу.
222-ой, вестингауз, 326-ой и 394-ый - чертежей и фото в интернете навалом. Кран Кнорра тоже можно найти. 326-ого и 394-ого могу сбросить 3D модель. Только ручка у 326-ого должна быть старого образца, как на ранних 254-ых "малышках", а не как на поздних.
222-ой, вестингауз, 326-ой и 394-ый - чертежей и фото в интернете навалом. Кран Кнорра тоже можно найти. 326-ого и 394-ого могу сбросить 3D модель. Только ручка у 326-ого должна быть старого образца, как на ранних 254-ых "малышках", а не как на поздних.
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Дмитрий!Я не знаю как давать "ящик". Комп.- сына, я думал- он зарегистрирован на этом сайте ,значит почта должна быть. Или нет?
На панцер-35 мне приходят письма. Может инфу по кранам выложете здесь или Библиотеке . Мне кажется всем будет интересно
например: чем отличается кран 326 от 394 и тем более консультация от человека знающего.
На панцер-35 мне приходят письма. Может инфу по кранам выложете здесь или Библиотеке . Мне кажется всем будет интересно
например: чем отличается кран 326 от 394 и тем более консультация от человека знающего.
- Wisdom
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48
Доброе утро! У паровозов Э при установленных турбогенераторах ТГ-1 могли продолжатся применяться керосиновые
буферные фонари?
буферные фонари?