Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#131 Непрочитанное сообщение Серокой »

Я полагаю, ездили. Хотя у Платонова что-то было про "стрелку тахометра".
Как выглядела будка в 30-х, я не знаю. может, у кого-то будет фото. Но почему-то с ними сложно. Вот снаружи - есть. А внутри - нет.
Дальний кран, насколько я вижу, 394-й, послевоенный, и даже уже второй послевоенный. Справа - должна быть песочница. Что за кран на котле - не знаю. Где-то должен быть ещё прямодействующий, но на фото его не видно. В общем, фото неполные. (

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#132 Непрочитанное сообщение A.G. »

Серокой писал(а): Где-то должен быть ещё прямодействующий, но на фото его не видно. В общем, фото неполные. (
на дальнем плане 394й поездной, а ближе как раз свояк старого образца (не знаю их по номерам) с ручкой в вертикальной плоскости
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#133 Непрочитанное сообщение Серокой »

A.G. писал(а): ближе как раз свояк старого образца (не знаю их по номерам) с ручкой в вертикальной плоскости
Тогда слева на котле таки песочница.

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#134 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Новые фото
Вложения
IMG_5197.JPG
IMG_5199.JPG
IMG_5205.JPG
IMG_5209.JPG
IMG_5212.JPG
IMG_5216.JPG
IMG_5218.JPG

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#135 Непрочитанное сообщение Lomm »

Wisdom писал(а):Новые фото
А,что у Серго,арматура такая "неровная"?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#136 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На фото интерьера будки:

Ближе к скоростемеру стоит кран машиниста усл.№ 394 раннего образца, с бронзовой ручкой. Точно уже не 222-ой - у того нет второго редуктора и сектор имеет выступ под опору ручки, как на американском прототипе N6. И ручки взаимозаменяемы.

Рядом стоит кран прямодействующего тормоза 4ВК. Кран привода песочниц на него похож, но корпус у него не такой - от него отходит не три, а пять патрубков. Больше и положений. На узкоколейных локомотивах же кран 4ВК применялся и для привода песочниц - так как клапанов обычно было только 4, два "передних" и два "задних".

До войны вместо кранов 4ВК ставились пробковые краны, номер, кажется, 270. Точно не помню. Вместо крана 222 или 394 должен стоять либо Вестингауз (334) на пассажирском паровозе, либо кран системы Казанцева (326) на грузовом. На локомотивах, построенных за рубежом, могли стоять краны Кнорра и Вестингауза. На Коломенских промышленных и узкоколейных локомотивах - прямодействующие краны паровых тормозов.

Вся тормозная аппаратура паровозов хорошо описана в книжке Пархомова "Тормозное оборудование" 1953-его или 1957-ого годов.

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#137 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Да но как выглядели все эти краны? Книги у меня такой нет.

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#138 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

По 4ВК у меня есть сборочные и чертежи деталей, дайте ящик - сброшу.

222-ой, вестингауз, 326-ой и 394-ый - чертежей и фото в интернете навалом. Кран Кнорра тоже можно найти. 326-ого и 394-ого могу сбросить 3D модель. Только ручка у 326-ого должна быть старого образца, как на ранних 254-ых "малышках", а не как на поздних.

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#139 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Дмитрий!Я не знаю как давать "ящик". Комп.- сына, я думал- он зарегистрирован на этом сайте ,значит почта должна быть. Или нет?
На панцер-35 мне приходят письма. Может инфу по кранам выложете здесь или Библиотеке . Мне кажется всем будет интересно
например: чем отличается кран 326 от 394 и тем более консультация от человека знающего.

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#140 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Доброе утро! У паровозов Э при установленных турбогенераторах ТГ-1 могли продолжатся применяться керосиновые
буферные фонари?

Ответить

Вернуться в «Основной»