Клинов Григорий писал(а):У Моделы чертежи не правельны, бочины у пассажирских вагонов не зеркальны. Вот один вагон но разные стороны :
Да, не зеркальные. Нет окна там где у нормального пассажирского вагона кипятильник располагается.
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Добавлено: Вс янв 06, 2013 9:17 pm
modo
Давно не занимался информацией о БЖРК на сайте. Теперь исправил некоторые ошибки и заменил некоторые рисунки на более новые версии.
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Добавлено: Чт янв 10, 2013 3:01 pm
MYSHA
что было в вагоне В60М? Или он не входил в состав БРЖК....
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:33 am
Сергей Т.
Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:35 am
Сергей Т.
Довесок....
БЖРК снова в моде?
Добавлено: Вт янв 22, 2013 1:23 pm
АндрейW
Недавно в СМИ прошла инфа: Россия может возобновить производство боевых поездов с ядерными ракетами
БЖРК представляет собой железнодорожный состав с двумя или тремя дизельными тепловозами и специализированными вагонами, которые выглядят как рефрижераторные или пассажирские вагоны, но перевозят межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и командные пункты (КП), сообщил журналистам представитель пресс-службы Министерства обороны России по ракетным войскам стратегического назначения (РВСН) полковник Вадим Коваль.
Кто-нибудь слышал об этом тепловозе? На фото в статье М-62 Однако у специалистов было достаточно времени, чтобы протестировать газо-турбинный двигатель локомотива, созданный в 2006 году на базе газо-турбинного двигателя Николая Кузнецова, работающего на сжиженном природном газе.
В 2009 году прототип локомотива был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, потянув 159 вагонов весом 15000 тонн на тестовом треке.
АндрейW писал(а): В 2009 году прототип локомотива был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, потянув 159 вагонов весом 15000 тонн на тестовом треке.
Не так давно двух секционный ГТД локомотив сошел с рельс в кривой промзоны и поставить его обратно задачка не простая.
БЖРК очередной способ, найденный мин обороны, чтобы отжать у государства денег. Это мое мнение.
Re: БЖРК снова в моде?
Добавлено: Вт янв 22, 2013 1:39 pm
И.К.С.
АндрейW писал(а):Кто-нибудь слышал об этом тепловозе?
На фото в статье М-62
Однако у специалистов было достаточно времени, чтобы протестировать газо-турбинный двигатель локомотива, созданный в 2006 году на базе газо-турбинного двигателя Николая Кузнецова, работающего на сжиженном природном газе.
на фото собственно кусок БЖРК в жд музее в Питере.
всё остальное бредни, включая газотурбовоз.
Первый опытный образец газотурбовоза ГТ1-001 на базе электровоза ВЛ15-008 был изготовлен в 2007 году. В июле 2008 года он впервые провел грузовой состав.
ищи по словам ВЛ15-008 и ГТ1-h-001
Re: БЖРК снова в моде?
Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:10 pm
_ЯР
Onegin расскажи зачем его в эти кривые малого радиуса пытались поставить, а затем уронили?
а на смену БЖРК уже есть альтернатива
Контейнерный комплекс ракетного оружия Club-K
Комплекс выглядит как стандартный 12-метровый (40-футовый) грузовой контейнер, используемый для морских перевозок.
Re: БЖРК снова в моде?
Добавлено: Вт янв 22, 2013 3:35 pm
Василий
Ээээээ, чего-то фиговая альтернатива-то. Не?
Разница "ощутима": 200-450кг на дальность до 300 км, супротив 4 тонн на 11 тыщ км у "Молодца"....