Re: Ов (возрождение)
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:12 pm
Ну, я как всегда в своём репертуаре. Не понравилась мне будка, которую я сделал накануне. Решил переделать. Точнее сказать сделал новую. Вот теперь такая картинка вырисовывается.
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Потому что это компаунд.Зозный писал(а):А можно глупый вопрос? Почему у Овец цилиндры ПРМ разного диаметра?
Извините меня, Зозный, за столь лаконичный ответ, но это первое, что всплыло у меня в голове на ночь глядя, когда я прочитал Ваш вопрос. Дело в том, что я то же не паровозник, а только учусь и мат.частью то же не особо владею. Хотя, с матом-то всё в порядке, а вот с частью не совсем. Но если хотите, я могу поискать для Вас более подробное описание этой конструкции. Насколько я осведомлён (пусть меня поправят знатоки), такая конструкция применялась не на всех паровозах серии "О", а только на Ов. В ней пар поступал не в оба цилиндра паровой машины, а последовательно, сначала в один, а из него в другой. Поэтому эти цилиндры имеют разный диаметр. В общем, на вскидку, объяснил как смог.Зозный писал(а):Оу, спасибо, пойду мат. часть учить (Не паровозник я )
меньший цилиндр-высокого давления, больший-низкого, соединены кажется последовательно.Зозный писал(а):А можно глупый вопрос? Почему у Овец цилиндры ПРМ разного диаметра?