Страница 14 из 15

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:30 am
Павел Гува
А на чём, если не секрет, основаны домыслы :?:[/quote]
Чисто визуально,как-то даже в глаза бросается.На Еа она тоньше,могу и ошибатся.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:47 am
edel
Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Изображение
Я так понял, что можно в наш переделать по минимуму или я ошибаюсь?
Это та модель или нет?
В смысле просто перекрасить ну и декали (правда пока их в наличии нет).

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:07 am
Иван Иваныч
edel писал(а):Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Изображение
Я так понял, что можно в наш переделать по минимуму или я ошибаюсь?
Это та модель или нет?
В смысле просто перекрасить ну и декали (правда пока их в наличии нет).
На фото модель как раз с подходящим ПРМ.
Можно перекрасить, но перед перекраской очень желательно сделать новую будку, тендер, изменить передний буферный брус, поменять тележки и колпары тендера, добавить правильный путеочиститель и так ещё по мелочи...

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Ср окт 05, 2011 7:37 pm
dednichipor
Павел Гува писал(а):Чисто визуально,как-то даже в глаза бросается.
На паровозе Ел, что в Питере, торцевые части досок на которых лежит бак тендера закрыты тонкой деревянной рейкой которая, в свою очередь, закрывает верхнюю полку швеллера из которого изготовлена рама
IMG_0282.JPG
Оттого при беглом взгляде на тендер, рама его кажется тоньше чем я сделал на модели
-534[1].jpg

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:44 pm
Павел Гува
я остаюсь при своем мнение Рама толстовато!

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:01 am
ho-oleg
Паша мысль интересная, но Юра привел весомые аргументы. Хотелось бы от тебя услышать, почему так считаешь, а то получается "по понятиям", а это не аргумент.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:49 am
Павел Гува
Я лишь хотел-бы посоветовать автору-верхнею полку швеллера покрасить в черный цвет,тем более что на прототипе верхняя полка прикрыта рейкой.А покрасив верхнею полку швеллера, можно исправит тем самым отсутствие этой-же рейки.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:12 am
t2029
edel писал(а):Добрый день.
Коллеги прочитал всю ветку про декапод, оказывается есть такой и в девятке.
Девяточным декаподом Бачман дразнит с 2006 года. В реале они его так и не выпустили.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Сб окт 08, 2011 1:49 pm
КБВ
t2029 писал(а):Девяточным декаподом Бачман дразнит с 2006 года. В реале они его так и не выпустили.
Совершенно верно, нет его в девятке.

Re: Русский декапод от бачман

Добавлено: Вс авг 12, 2012 9:03 pm
Koivisto
В Финляндию было продано 20 паровозов Ем, где были обозначены серией Tr2. Они работали на линии Хельсинки- Коувола - Вайниккала. Были приписаны к депо Коувола и работали до конца 1960-х годов. Считались неэкономичными. Последнее было обусловлено их излишней для Финляндии мощностью. В Финляндии остался лишь один экземпляр, который находится в ж.д. музее в Хювинкя.
Паровозы серии Ел работали в Монголии и КНР. Паровозы Еа-Ем еще сохранились в Северной Корее, куда попали из СССР и были перестроены на колею 1435 мм.
В США в музеях сохраняется несколько Ел, оставщихся там в 1918 году.
По всему миру эти машины раскидало, однако!