Страница 14 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 15, 2014 2:15 pm
Крок
Хиви писал(а):Я имел в виду памятники и музеи в США. Посмотри , Крок, фото на Паровозе ИС. Там почти всегда сдирают наружную обшивку и асбест, и в таком виде паровозы оставляют.
Восстанавливать наружную обшивку с воздушным зазором им, видите ли, лень. Вот и стоят у них паровозы с голыми котлами.
Видел, знаю - всегда поражался этой американской методике музеефикации паровозов. У нас самих такой же паровоз-памятник стоит в Минеральных Водах. Сколько не говорил начальству: восстановите мол обшивку чертежи ведь у нас в музее для этого ведь есть - ни в какую! А сейчас после разделения депо на красных и белых и совсем бесполезно там кому то советы давать!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб мар 15, 2014 6:10 pm
Серокой
Крок писал(а):Всю асбестовую обшивку перед этим нужно снимать напрочь.
Однако на Су214-10 асбест под обшивкой остался.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:21 am
steam44
Восстановление будки паровоза Эр 739-99

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:23 am
steam44
Подготовка колесных пар к дефектоскопии

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:24 am
steam44
9П-22518 на промывочном ремонте

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:26 am
steam44
Гр-185 на ремонтной позиции

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:27 am
steam44
Цех промывочного ремонта

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июн 20, 2014 10:57 am
Крок
Во вторник обкатали П36-0120 и Л-0257 на участке Тихорецкая - Сосыка. ЛВ-0233 работал в качестве локомотива прикрытия вместо используемого ранее ЧМО-три. Продолжается ремонт Эр739-99 - его уже сняли с домкратов, вставляют новые трубы, фрезеруют новые дышловые подшипники.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 04, 2014 5:01 pm
Крок
Новая специализация тихорецкого участка ООО "ЖД Ретро-Сервис" по ремонту паровозов: отправка в ремонт из вагонного депо Батайск в Тихорецк рамы 2-хосного пассажирского вагона ГЛОСТЕР. Вагон построен в Англии в 1869 году, в 1970-1990-х годах служил путейцам в качестве жилого помещения на ПМС-34 ст. Глубокая, с 1999 года - в запаснике Музея истории С-К.ж.д. На нижнем фото - вагон еще до разборки прогнивших конструкций каркаса кузова

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт июл 10, 2014 12:32 pm
Крок
Текущие новости из Тихорецкой.
Встал на ремонт музейный П36-0218, тендер уже на домкратах, колесные пары на переосвидетельстовании в колесном цехе.
Заканчивается ремонт музейного Эр739-99 - котел освидетельствован, ведется подготовка дышловых подшипников, отделка внешнего вида, ремонт будки и контрбудки тендера, паровоз готовится к дробеструйной очистке перед полным окрашиванием. Обкатка намечена в конце июля - начале августа.
Доставлена на автотрале рама музейного 2-хосного пассажирского вагона ГЛОСТЕР, начинаются работы по ее ремонту, после чего рама будет отправлена на трале в музей на ст. Гниловскую где на ней будет восстановлен кузов с отделкой внешнего и внутреннего интерьера.
С узкоколейного паровоза Гр-185 ростовской ДЖД демонтирован котел с целью использования его некоторых элементов при изготовлении нового. Ориентировочно в октябре-ноябре котел новый котел прибудет в Тихорецкую для установки на раму и окончательной сборки паровоза. Заодно будут сменены все бандажи колесных пар - движущих и тендерных. Таким образом объем работ на этом узкоколейнике превысит объем и финансовые затраты, которые были вложены в питерский Кп4-447, что значительно улучшит на долгие годы его эксплуатационные свойства.
Паровоз Л-1177 прибыл еще весной с базы запаса Сенная Приволжской ж.д. Цель - проведение подготовительного ремонта перед установкой его на пьедестал на привокзальной площади станции Адлер.
ЛВ-0233 - перед выездом на работу с ПМС-ом на участке Тихорецкая - Челбас.
9П-22518 временно отставлен от работы ввиду претензии одного из горе-ревизоров, заставившего на нем установить скоростемер. Невдомек видно болезненному что он там конструктивно не был предусмотрен. Видимо следующим шагом после выполнения его маразматического указания будет указание по оборудованию 9П КЛУБом.