Страница 137 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт дек 24, 2020 9:35 am
DmitriSkif
Ели не выколачивается, то прокатывается. Доспехи повсеместно изготавливались именно такими методами - у меня знакомый плакировщик, насмотрелся студентом. 2 миллиметра прокатать на вальцах и английском колесе ну ни разу не проблема, только медленно. Можно и киянкой выколотить, те же наколенники, наручи, части шлема именно так и изготавливаются.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб янв 02, 2021 11:21 pm
sem67-96
Для чего предназначены выделенные детали на сухопарнике и котле паровоза 157С

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 10:24 am
Крок
По фотографиям на челябинском С-157-24 хорошо видны эти детали арматуры котла, sem67-96. Но лучше туда все же проехать самому

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 2:31 pm
sem67-96
Приветствую Володя. На Челябинском я был, исползал, только что под него не залез, не смог. И детали эти там точно такие же. Так же ни куда не приходят. Если со вторым я предполагаю что это водогон для заправки воды из водоема в тендер, То для чего краник выходит из сухопарника для меня непонятка.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 2:40 pm
ivan
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 4:00 pm
gidra
Может, для "прикуривания" сифона соседнего паровоза во время его растопки?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 5:23 pm
sem67-96
ivan писал(а):
Вс янв 03, 2021 2:40 pm
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 6:39 pm
Крок
Нет, братцы, ни для какой промывки! Судя по его месторасположению я бы предположил, что это обычный кран № 1 на паровозе, т.н. "шумовка". Он служит для экстренного сброса пара из котла когда нужно быстро от него избавиться и начать какие то ремонтные работы на котле. Иного места ему придумать видно не смогли из-за габаритов котла - вот и залепили в эту бочину. Про краник от сухопарника - сам пока не пойму. Может на прогрев пресаппарата шла здесь трубка? Просто ну больше некуда тут пар подводить

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 6:55 pm
Lomm
sem67-96 писал(а):
Вс янв 03, 2021 5:23 pm
ivan писал(а):
Вс янв 03, 2021 2:40 pm
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
....с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении.
Там же места живого,на нём,небыло.... Неужто реально, есть возможность "на ход" поставить!?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 03, 2021 7:03 pm
Крок
На памятнике в Боярке К157-76 краник такой на сухопарнике присутствует. Но по тем фото, которые есть в сети не понять куда от него трубка шла, а точнее она вообще там тоже видно что срезана. На К157-469 в Переславле -Залесском краника нет, но есть место заглушенное на барабане котла где когда то видимо "шумкова" тоже стояла