Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Такие вот инструктивные указания, Семен, рассылались из ПКБ ЦТ МПС только по заводам как руководство к действию, потому что в депо они были ни к чему, потому что в деповских условиях реконструкция паровозов не производилась. В техпаспортах паровозов часто встречались такие вкладыши на различные темы проведенные на заводе изменения каких то узлов, но такие вкладыши быстро терялись в техотделах или просто выбрасывались за ненадобностью. Найти же в нынешних заводских архивах бывших паровозоремонтных заводов такие вот указявки уже просто не реально, увы
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Володя спасибо за ответ. Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать. Похоже когда то паровозик на что то наехал и погнул контршток, деды обрезали у него примерно 120 мм. Будем править и смотреть как он в передний сальник будет входить.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добрый день!
А для чего таки его резка нужна? Для чего НЕ нужна, эт понятно.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А что за паровоз?sem67-96 писал(а): ↑Чт окт 28, 2021 7:39 pmВолодя спасибо за ответ. Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать. Похоже когда то паровозик на что то наехал и погнул контршток, деды обрезали у него примерно 120 мм. Будем править и смотреть как он в передний сальник будет входить.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Французский 1-6-0. А зачем ему второй кривошип с кулисой, и к тому же смещённый по фазе относительно золотникового?
Вроде б у него внутренние цилиндры ещё, а смещать зачем?
Вроде б у него внутренние цилиндры ещё, а смещать зачем?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 9:09 am
- Имя: Димитър
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это шестицилиндровая машина. Два цилиндра высокого давления и два цилиндра низкого давления - внутренние.
https://fr.wikipedia.org/wiki/160_A_1
https://fr.wikipedia.org/wiki/160_A_1
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Осообенность видимо из-за того, что внутренние цилиндры под углом:
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Наклон цилиндров вносит, конечно, некоторую лепту, но это не главное.
Судя по всему, "ведущие" кривошипы каждого из шести цилиндров занимают индивидуальные положения и отстоят друг от друга на 60 градусов, равномерно распределяясь по окружности. Соответственно, ПРМ для каждого цилиндра должен находиться в своей фазе.
Судя по всему, "ведущие" кривошипы каждого из шести цилиндров занимают индивидуальные положения и отстоят друг от друга на 60 градусов, равномерно распределяясь по окружности. Соответственно, ПРМ для каждого цилиндра должен находиться в своей фазе.