Страница 140 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт окт 28, 2021 2:51 pm
Крок
Такие вот инструктивные указания, Семен, рассылались из ПКБ ЦТ МПС только по заводам как руководство к действию, потому что в депо они были ни к чему, потому что в деповских условиях реконструкция паровозов не производилась. В техпаспортах паровозов часто встречались такие вкладыши на различные темы проведенные на заводе изменения каких то узлов, но такие вкладыши быстро терялись в техотделах или просто выбрасывались за ненадобностью. Найти же в нынешних заводских архивах бывших паровозоремонтных заводов такие вот указявки уже просто не реально, увы

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт окт 28, 2021 7:39 pm
sem67-96
Володя спасибо за ответ. Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать. Похоже когда то паровозик на что то наехал и погнул контршток, деды обрезали у него примерно 120 мм. Будем править и смотреть как он в передний сальник будет входить.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт окт 28, 2021 9:44 pm
Серокой
sem67-96 писал(а):
Чт окт 28, 2021 7:39 pm
Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать.
Добрый день!
А для чего таки его резка нужна? Для чего НЕ нужна, эт понятно.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт окт 29, 2021 3:46 pm
sem67-96
Чтобы не точить новый шток. Но выходит что и старый выправим.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб окт 30, 2021 12:27 am
Поликарпов Матвей
sem67-96 писал(а):
Чт окт 28, 2021 7:39 pm
Володя спасибо за ответ. Пока решили контршток не резать, но там такая беда что голову еще придется поломать. Похоже когда то паровозик на что то наехал и погнул контршток, деды обрезали у него примерно 120 мм. Будем править и смотреть как он в передний сальник будет входить.
А что за паровоз?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб окт 30, 2021 8:09 am
sem67-96
157с

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт дек 21, 2021 9:52 am
Серокой
Французский 1-6-0. А зачем ему второй кривошип с кулисой, и к тому же смещённый по фазе относительно золотникового?
Вроде б у него внутренние цилиндры ещё, а смещать зачем?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт дек 21, 2021 10:06 am
mitko08888
Это шестицилиндровая машина. Два цилиндра высокого давления и два цилиндра низкого давления - внутренние.
https://fr.wikipedia.org/wiki/160_A_1

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср дек 22, 2021 2:17 pm
Серокой
Серокой писал(а):
Вт дек 21, 2021 9:52 am
а смещать зачем?
Осообенность видимо из-за того, что внутренние цилиндры под углом:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср дек 22, 2021 6:33 pm
gidra
Наклон цилиндров вносит, конечно, некоторую лепту, но это не главное.
Судя по всему, "ведущие" кривошипы каждого из шести цилиндров занимают индивидуальные положения и отстоят друг от друга на 60 градусов, равномерно распределяясь по окружности. Соответственно, ПРМ для каждого цилиндра должен находиться в своей фазе.