Что за паровоз?
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за паровоз?
(чтобы не создавать тему попусту здесь спрошу) есть у кого-нибудь предположения какая цена деления на линейке под паровозом,гадал -гадал но ,что-то всё несуразные цифры выходят.Кто подскажет по чем деление?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Что за паровоз?
А какая была вообще система измерений в Пруссии конца 19-века? Насколько мне известно - футово-фунтовая. Или есть у кого другие соображения?
В длину паровоза на этом снимке укладывается 15 делений, то есть где то за 4 с полтиной метра.
Что для фельдбанового вполне соответствут реалиям.
О, проверим по Вике! Так, есть... ага, различается для разных стран... Блин!!!
Опа на... Есть исконно-прусский фут!!! И что там? А вот что "Прусский Fuß 0,313853"
Таким образом это даже чуть-чуть больше и примерно составит 4.70 метра.
В длину паровоза на этом снимке укладывается 15 делений, то есть где то за 4 с полтиной метра.
Что для фельдбанового вполне соответствут реалиям.
О, проверим по Вике! Так, есть... ага, различается для разных стран... Блин!!!
Опа на... Есть исконно-прусский фут!!! И что там? А вот что "Прусский Fuß 0,313853"
Таким образом это даже чуть-чуть больше и примерно составит 4.70 метра.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за паровоз?
О !!! А вот про фут ,а тем более прусский я вааще и не думал.Вот теперь уже проще.
ВСЕМ СПАСИБО !!!
ВСЕМ СПАСИБО !!!
Re: Что за паровоз?
Ребята, приветствую! Не подскажете, что за тип узкоколейного паровоза? Эксплуатировался на торфяной ветке в моей местности.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
Либо Юнг, либо двухосный концессионный Артур Коппель. Я бы так сказал. Будка с непонятными целями нарощена вперед.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за паровоз?
Никаких внешних признаков ни "юнга" ни "коппеля" нету. Хотябы даже конструкция "машины" внешне больше схожа с "Борзигом" или "Крауссом"
Для общего примера картинки
Для общего примера картинки
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
На оба не похожи ну совершенно. У первого вообще парораспределение Вальсхарта. А на фото ясно виден эксцентриковый механизм.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Что за паровоз?
А кроме слов,можете чем-нибудь подтвердить ,что это "коппель" или "юнг" .Те картинки которые я выложил это не утверждение ,что это именно они,я хотел показать ,что машины по виду характерны именно для этих фирм.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
Могу и подтвердить.
Посмотрев вот на это общеизвестное фото, можно заметить, что форма боковых листов будки, нижнего среза танка, а также расположение регулятора (перед сухопарником) - один в один с заинтересовавшей вас машиной:
По последним сведениям, паровоз Тбилисской ДЖД Ак-1721 изготовлен на заводе Юнга в 1911 году. Механизм парораспределения на снимке - все таки Вальсхарта, рассмотрел я контр-кривошип. Сходна даже база экипажа. А вот что вызывает недоумение - куда же с вашего паровоза делся сухопарник...
Потому я склонен все же считать, что паровоз - все же завода Юнга, но другой серии, чем тот, что попал в СССР на Тбилисскую ДЖД. Возможно, более ранний, так как имеет плоскую золотниковую коробку и непонятно где размещенный сухопарник.
Посмотрев вот на это общеизвестное фото, можно заметить, что форма боковых листов будки, нижнего среза танка, а также расположение регулятора (перед сухопарником) - один в один с заинтересовавшей вас машиной:
По последним сведениям, паровоз Тбилисской ДЖД Ак-1721 изготовлен на заводе Юнга в 1911 году. Механизм парораспределения на снимке - все таки Вальсхарта, рассмотрел я контр-кривошип. Сходна даже база экипажа. А вот что вызывает недоумение - куда же с вашего паровоза делся сухопарник...
Потому я склонен все же считать, что паровоз - все же завода Юнга, но другой серии, чем тот, что попал в СССР на Тбилисскую ДЖД. Возможно, более ранний, так как имеет плоскую золотниковую коробку и непонятно где размещенный сухопарник.