Страница 15 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:36 pm
МишаГ
О, спасибо!
Заодно теперь знаю как это по-русски называется.
Кстати, заметил на тех фотографиях, которые видел, что ставили эти дымоотбойники на паровозы с достаточно "низкой" трубой. Интересно, а высота трубы влияет на что-нибудь кроме лобового сопротивления?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:42 pm
dednichipor
Высота трубы, от части, влияет на тягу в топке, и ограничена предельной верхней точкой габарита подвижного состава.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:01 am
Lomm
Уважаемые друзья,подскажите пожалуйста назначение данных узлов паровоза ФД:
3000-1 копия.JPG

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:05 am
Lomm
И ещё,возможно ли было смещение баллона (на рис. указан по №3) в сторону будки или утопление его вглубь к котлу?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:05 pm
старина_U
На фотографии по цифрам:
1- главный запорный клапан (запирает доступ пара к регулятору для предотвращения скопления конденсата в трубах пароперегревателя при длительных стоянках паровоза; может служить дублёром регулятора при пропуске пара клапанами последнего)
2 - предохранительные клапаны котла (по парам отрегулированы на разное давление)
3 - главный резевуар (хранение сжатого воздуха для тормозов и прочих пневматических штучек на паровозе, - сервомотора реверса, клапанов песочниц... и тэдэ)

Передвигали?
Вряд ли. Смысл какой? +/- 20 см = ещё может быть. А так...
Там же, ближе к топке эверластинги и куча промывочных лючков. А из-за главного резервуара к ним доступ становится хуже.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:37 pm
Lomm
Вопрос о перемещение резервуара сжатого воздуха вызван тем,что не могу понять,как это хозяйство было расположено на ФДк. У ФДк на месте,где обычно у большинства ФД расположен сей баллон (по левой стороне) проходил паропровод с маслоотделителем,а справа на этом же месте располагается второй водяной насос,вот от сюда и начинается мое головоломание...?
За ликбез,большое спасибо!!!

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт мар 22, 2011 2:04 pm
старина_U
Ну... по ФДк ничего сказать не могу. Не изучал.
Есть ещё изучавшие тему... Но, как-то не спешат подтянуться.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт мар 22, 2011 5:33 pm
A.G.
ну главный резервуар то не сильно к конструкции привязан - где удобно и есть место - туда и засунут (см. Ов)
такштааа при модернизациях могли и перенести куда-нить.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн апр 04, 2011 7:23 am
Lomm
Уважаемые друзья,подскажите пожалуйста функциональное назначение данного узла на некоторых модификациях паровозов (имеется ввиду выступающий "пятак" на представленном изображении)
IMG_0004.jpg

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:40 am
старина_U
Это колпак с утеплителем, прикрывающий заглушку, промывочный люк, или ещё какой новодельный прыщ, вскочивший на котле паровоза при модернизации, или какой другой переделке.