Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#141 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

КЛУБ??????---во поржем ,если это случится :lol:

AlexK

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#142 Непрочитанное сообщение AlexK »

Из опыта других стран.

Во Франции не ставят на паровозы KVB, но обязательно ставят датчик для "крокодила", даже если он не был предусмотрен изначальной конструкцией локомотива. Скоростемер - обязателен для тех машин, которые ездят по путям общего пользования, независимо от назначения. Обязательная установка GSM-связи "диспетчер-машинист" на все локомотивы, кроме паровозов. Ессно, не ставят никуда TVM, поскольку на LGV исторические локомотивы и составы пока не пробовали выпускать :mrgreen: .

В Швейцарии обязательная установка системы Signum на все локомотивы и МВПС, кроме паровозов. На все действующие паровозы обязательна установка скоростемера, независимо от изначального наличия/отсутствия. Обязательна также установка GSM-связи "машинист-диспечер" на все локомотивы, включая паровозы.

С моей личной точки зрения, ставить КЛУБ на паровоз, конечно, бред. Но вот скоростемер и АЛС не помешают, если локомотив выезжает куда-то за пределы деповских путей.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#143 Непрочитанное сообщение bluxer »

AlexK писал(а):Из опыта других стран.

Во Франции не ставят на паровозы KVB, но обязательно ставят датчик для "крокодила",
А можно поподробней, что это такое?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

AlexK

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#144 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
bluxer писал(а):А можно поподробней, что это такое?
KVB (Contrôle de Vitesse par Balises, дословно "управление скоростью по маякам") - что-то типа нашей АЛС. Имеет возможность сбрасывать тягу и включать торможение, как служебное, так и экстренное, в крайних ситуациях. Используется на классических линиях со скоростью движения до 240 км/ч. Если интересно подробно - скажите.

"Крокодил" - старая (точно была еще до войны) система дублирования предупредительных и запрещающих сигналов. Между рельсами устанавливается специальная полоса (названная за характерный внешний вид "крокодил"), снизу локомотива - металлическая щетка. Напряжение на крокодиле есть - в кабине раздается сигнал, машинист должен нажать кнопку подтверждения приема сигнала и сбросить скорость/остановиться (глядя на показания сигнала). Если кнопка не нажата в течение определенного времени - сбрасывается тяга и срабатывает аварийное торможение. Система появилась еще в паровозную эпоху (точно не помню дат) и применяется до сих пор. На многих старых локомотивах при проезде "открытого" крокодила раздавался звук колокольчика (типа все спокойно, можно продолжать движение в том же режиме). В 30-е годы во Франции произшла крупная железнодорожная катастрофа из-за плотного тумана и обледенения крокодила, с тех пор крокодилы зимой обогреваются.

Крокодилы и маяки ставят не только у светофоров, но и у знаков ограничения скорости, как временных, так и постоянных.

Вот так выглядят крокодилы:
2006-09-03_Gare_Les_Longevilles-Rochejean_23.JPG
А вот так маяки KVB:
Gare_des_Longevilles-Rochejean4.JPG
И еще фото, где видно светофорную консоль, маяки и крокодилы:
gare-longeville-rochejean.jpg
Предвосхищая другие вопросы:
LGV - Ligne à Grande Vitesse, высокоскоростная выделенная линия, по которой ездят только поезда TGV и ICE.
TVM - Transmission Voie-Machine, цифровая система локомотивной сигнализации на высоких скоростях. Применяется в составах TGV и ICE, циркулирующих по европейской сети LGV. На LGV вообще нет светофоров, есть только реперные маркеры, а на табло в кабине машиниста указывается разрешенная скорость, или указание на сброс скорости, служебное или экстренное торможение и пр. Эта же система при проходе поезом нейтральной вставки между подстанциями переменного тока сбрасывает тягу, размыкает ГВ, а после прохождения вставки замыкает ГВ и восстанавливает тягу до прежнего уровня.

Про швейцарскую Signum я пока что не знаю практически ничего, буду изучать со временем. Материалы по ней есть на сайте SBB. По обрывочным сведениям, похожа на французскую KVB.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#145 Непрочитанное сообщение Крок »

С уважением отношусь к опыту швейцарцев, но мне пофигу их крокодилы. У нас же - если на маневровом деповском тепловозе ТГМ23 с дышлами на движущих колесах нет и никогда не было привода скоростемера, то почему он должен быть на паровозе 9П?

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#146 Непрочитанное сообщение Elwood »

Я читал, что промышленные ТГМ23 вообще никогда не выпускают на пути вне предприятия, у них даже вроде световые сигналы не по ИСИ, без красного фонаря. Так что им и скоростемер ни к чему, получается.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#147 Непрочитанное сообщение Крок »

ТГМ23, ТГМ23б48 и т.п. работают не только на промпредприятиях, но и во многих депо на маневрах "хозяйками" и нигде они не оборудованы скоростемерами!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#148 Непрочитанное сообщение bluxer »

AlexK писал(а):
[Оффтопик]
bluxer писал(а):А можно поподробней, что это такое?
KVB (Contrôle de Vitesse par Balises, дословно "управление скоростью по маякам") - что-то типа нашей АЛС. Имеет возможность сбрасывать тягу и включать торможение, как служебное, так и экстренное, в крайних ситуациях. Используется на классических линиях со скоростью движения до 240 км/ч. Если интересно подробно - скажите.

"Крокодил" - старая (точно была еще до войны) система дублирования предупредительных и запрещающих сигналов. Между рельсами устанавливается специальная полоса (названная за характерный внешний вид "крокодил"), снизу локомотива - металлическая щетка. Напряжение на крокодиле есть - в кабине раздается сигнал, машинист должен нажать кнопку подтверждения приема сигнала и сбросить скорость/остановиться (глядя на показания сигнала). Если кнопка не нажата в течение определенного времени - сбрасывается тяга и срабатывает аварийное торможение. Система появилась еще в паровозную эпоху (точно не помню дат) и применяется до сих пор. На многих старых локомотивах при проезде "открытого" крокодила раздавался звук колокольчика (типа все спокойно, можно продолжать движение в том же режиме). В 30-е годы во Франции произшла крупная железнодорожная катастрофа из-за плотного тумана и обледенения крокодила, с тех пор крокодилы зимой обогреваются.

Крокодилы и маяки ставят не только у светофоров, но и у знаков ограничения скорости, как временных, так и постоянных.

Вот так выглядят крокодилы:
2006-09-03_Gare_Les_Longevilles-Rochejean_23.JPG
А вот так маяки KVB:
Gare_des_Longevilles-Rochejean4.JPG
И еще фото, где видно светофорную консоль, маяки и крокодилы:
gare-longeville-rochejean.jpg
Предвосхищая другие вопросы:
LGV - Ligne à Grande Vitesse, высокоскоростная выделенная линия, по которой ездят только поезда TGV и ICE.
TVM - Transmission Voie-Machine, цифровая система локомотивной сигнализации на высоких скоростях. Применяется в составах TGV и ICE, циркулирующих по европейской сети LGV. На LGV вообще нет светофоров, есть только реперные маркеры, а на табло в кабине машиниста указывается разрешенная скорость, или указание на сброс скорости, служебное или экстренное торможение и пр. Эта же система при проходе поезом нейтральной вставки между подстанциями переменного тока сбрасывает тягу, размыкает ГВ, а после прохождения вставки замыкает ГВ и восстанавливает тягу до прежнего уровня.

Про швейцарскую Signum я пока что не знаю практически ничего, буду изучать со временем. Материалы по ней есть на сайте SBB. По обрывочным сведениям, похожа на французскую KVB.
Спасибо, удивляет убогость применяемого решения с "крокодилами". Все остальное понятно. А кто изготовитель борта (ATP)? Альстом?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#149 Непрочитанное сообщение Крок »

С "крокодилами" на другую ветвь коллеги, плиз!

AlexK

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#150 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):У нас же - если на маневровом деповском тепловозе ТГМ23 с дышлами на движущих колесах нет и никогда не было привода скоростемера, то почему он должен быть на паровозе 9П?
А какая связь между дышлами и наличием/отсутствием скоростемера :shock: ?

Ответить

Вернуться в «Основной»