Что за паровоз?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что за паровоз?

#141 Непрочитанное сообщение Ustass »

(чтобы не создавать тему попусту здесь спрошу) есть у кого-нибудь предположения какая цена деления на линейке под паровозом,гадал -гадал но ,что-то всё несуразные цифры выходят.Кто подскажет по чем деление?
Вложения
download.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Что за паровоз?

#142 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ustass писал(а): предположения какая цена деления
Фут? ~30 см то есть.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Что за паровоз?

#143 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А какая была вообще система измерений в Пруссии конца 19-века? Насколько мне известно - футово-фунтовая. Или есть у кого другие соображения?
В длину паровоза на этом снимке укладывается 15 делений, то есть где то за 4 с полтиной метра.
Что для фельдбанового вполне соответствут реалиям.
О, проверим по Вике! Так, есть... ага, различается для разных стран... Блин!!!
Опа на... Есть исконно-прусский фут!!! И что там? А вот что "Прусский Fuß 0,313853"
Таким образом это даже чуть-чуть больше и примерно составит 4.70 метра.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что за паровоз?

#144 Непрочитанное сообщение Ustass »

О !!! А вот про фут ,а тем более прусский я вааще и не думал.Вот теперь уже проще.
ВСЕМ СПАСИБО !!!
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Korneliy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 1:34 pm
Имя: Илья
Откуда: Московская обл.

Re: Что за паровоз?

#145 Непрочитанное сообщение Korneliy »

Ребята, приветствую! Не подскажете, что за тип узкоколейного паровоза? Эксплуатировался на торфяной ветке в моей местности.
Вложения
01.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за паровоз?

#146 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Либо Юнг, либо двухосный концессионный Артур Коппель. Я бы так сказал. Будка с непонятными целями нарощена вперед.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что за паровоз?

#147 Непрочитанное сообщение Ustass »

Никаких внешних признаков ни "юнга" ни "коппеля" нету. Хотябы даже конструкция "машины" внешне больше схожа с "Борзигом" или "Крауссом"

Для общего примера картинки
Вложения
"Borsig"
"Borsig"
"Krauss"
"Krauss"
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за паровоз?

#148 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

На оба не похожи ну совершенно. У первого вообще парораспределение Вальсхарта. А на фото ясно виден эксцентриковый механизм.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что за паровоз?

#149 Непрочитанное сообщение Ustass »

А кроме слов,можете чем-нибудь подтвердить ,что это "коппель" или "юнг" .Те картинки которые я выложил это не утверждение ,что это именно они,я хотел показать ,что машины по виду характерны именно для этих фирм.
Изображение
Feldbahnщег йа

DmitriSkif
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Что за паровоз?

#150 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Могу и подтвердить.

Посмотрев вот на это общеизвестное фото, можно заметить, что форма боковых листов будки, нижнего среза танка, а также расположение регулятора (перед сухопарником) - один в один с заинтересовавшей вас машиной:

Изображение


По последним сведениям, паровоз Тбилисской ДЖД Ак-1721 изготовлен на заводе Юнга в 1911 году. Механизм парораспределения на снимке - все таки Вальсхарта, рассмотрел я контр-кривошип. Сходна даже база экипажа. А вот что вызывает недоумение - куда же с вашего паровоза делся сухопарник...

Потому я склонен все же считать, что паровоз - все же завода Юнга, но другой серии, чем тот, что попал в СССР на Тбилисскую ДЖД. Возможно, более ранний, так как имеет плоскую золотниковую коробку и непонятно где размещенный сухопарник.

Ответить

Вернуться в «Основной»