Страница 15 из 15

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

Добавлено: Вс окт 03, 2021 1:34 pm
Timas
Без знания ординаты - не сильно.

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

Добавлено: Вс дек 12, 2021 11:44 pm
railmodel
Алексий писал(а):
Пн янв 14, 2019 9:17 pm
светофор с совмещенным заградительным сигналом НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ [спиральной чёрной полоой на мачте] по простой причине: на нем всегда ЕСТЬ показание, в отличие от чисто заградительного, имеющего нормально погашенный сигнал. Если светофор (заградительный) не выделять, то по правилам светофор с погасшими огнями и не имеющий знака "НЕРАБОЧИЙ" (крест) считается светофором с ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ и требует остановки. поэтому он и имеет визуальную окраску и форму головки выделяющие его от поездных.
А вот как быть, если движение производится по телефонным средствам связи или путевым запискам — показания светофоров же в этом случае игнорируются?
Как тогда быть с заградительными, особенно если он совмещён с проходным?

Re: Общие вопросы по светофорной сигнализации

Добавлено: Пн дек 13, 2021 1:02 pm
Timas
railmodel писал(а):
Вс дек 12, 2021 11:44 pm
...Как тогда быть с заградительными, особенно если он совмещён с проходным?
А проходной совмещается с заградительным? Ближайший к переезду проходной при АБ, насколько я понимаю, может принимать запрещающее показание, но это чисто схемное решение для точки, к которой привязан переезд.

про ПАБ не в курсе, проходные на неё по пальцам пересчитать.

Единственный известный мне предупредительный, совмещённый с заградительным, навивки не имеет. Но это частный случай, и по схемам его не найти и не проанализировать.

А вообще во всех непонятных случаях (напр., в случае красного вместо синего на маневровом, совмещённом с заградительным (нет питания на переезде, ЗГ упало)) машинисту выдаётся предупреждение об изменении условий следования, в т.ч. и о снижении скорости на ограждаемом месте.