Русский декапод от бачман

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Русский декапод от бачман

#141 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Нашёл фото в сети
4912-8[1].jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Русский декапод от бачман

#142 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

To dednichipor
dednichipor писал(а):
Вт окт 04, 2011 7:43 pm
Рама тендера изготовлена точно в размер.
Хорошая модель получилась.
А не могли бы вы указать размеры тендера, по которым вы его изготавливали? Просто в Питер я попаду еще не скоро, а в Москве паровоза Ел нет.

Сам приобрел недавно такую модель и теперь ломаю голову для какого паровоза она лучше подходит - Еа или Ел.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Русский декапод от бачман

#143 Непрочитанное сообщение dednichipor »

К сожалению не первый год нахожусь в стадии ремонт/переезд, эскизы временно недоступны. Помочь пока ничем не смогу.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Русский декапод от бачман

#144 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

dednichipor писал(а):
Пт май 12, 2017 9:25 pm
К сожалению не первый год нахожусь в стадии ремонт/переезд, эскизы временно недоступны. Помочь пока ничем не смогу.
Жаль... Но если вдруг какие-нибудь эскизы, размеры или фотографии тендера питерского Ел-534 обнаружатся, выложите, пожалуйста - думаю, не мне одному они пригодятся.

И кстати хотел спросить - для модели промышленного Ел-534 паровоздушный насос и пресс-масленку вы использовали комплектные - от американского декапода?

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Русский декапод от бачман

#145 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

To dednichipor
dednichipor писал(а):
Сб сен 12, 2009 9:41 pm
Продолжаю разговор;спаял из латунных прутков перила,чтоб были как близнецы паял при помощи "кондуктора".
P1020487.JPG
P1020487.JPG (24.15 КБ) 4074 просмотра
Не могли бы вы немного подробнее рассказать как паяли ограждение для Ел? Как я понимаю, стойки должны быть чуть толще и в них сверлятся отверстия, в которые вставляются перила немного меньшего диаметра?

И еще вопрос - где можно найти тележки тендера, подходящие для модели паровоза Еа, как на снимке несколькими постами выше? Но моем бачмановском декаподе есть поясные тележки, которые более-менее подходят для модели паровоза Ел, а вот тележек тендера, подходящих для модели паровоза Еа нет.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Русский декапод от бачман

#146 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Здравствуйте!
Я с телефона и с работы. ;)
Ограждения площадки: стойки вертикальные медные чуть толще перил, т.к. концы расплющивал и сверлил отверстия для пропуска горизонтальных перил. Сами перила - латунный пруток, очень упругий на изгиб.
После сборки паял в текстолитовом кондукторе с дальнейшей зачисткой пайки и формированием "шариков" в местах соединения стоек и перил.

Телеги от Юрия Меркутова, пружины удалил бормашиной при помощи стоматологических фрез, а на их место вклеил имитацию элептических рессор.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Русский декапод от бачман

#147 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

dednichipor писал(а):
Ср июл 19, 2017 10:20 pm
Здравствуйте!
Я с телефона и с работы. ;)
Ограждения площадки: стойки вертикальные медные чуть толще перил, т.к. концы расплющивал и сверлил отверстия для пропуска горизонтальных перил. Сами перила - латунный пруток, очень упругий на изгиб.
После сборки паял в текстолитовом кондукторе с дальнейшей зачисткой пайки и формированием "шариков" в местах соединения стоек и перил.

Телеги от Юрия Меркутова, пружины удалил бормашиной при помощи стоматологических фрез, а на их место вклеил имитацию элептических рессор.
Большое спасибо за информацию. Я так и предполагал. :) Медные стойки не слишком мягкие получаются - не гнутся при эксплуатации?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Русский декапод от бачман

#148 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Паянное ограждение ничуть не уступает по прочности травленому. При эксплуатации не гнется.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Русский декапод от бачман

#149 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

ГойкоМитич писал(а):
Ср июл 19, 2017 6:07 pm

И еще вопрос - где можно найти тележки тендера, подходящие для модели паровоза Еа, как на снимке несколькими постами выше? Но моем бачмановском декаподе есть поясные тележки, которые более-менее подходят для модели паровоза Ел, а вот тележек тендера, подходящих для модели паровоза Еа нет.
Тележки под Еа есть у Kadee, артикул 500. Металлические с действующей подвеской.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Русский декапод от бачман

#150 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

To dednichipor
dednichipor писал(а):
Чт июл 20, 2017 1:03 am
Паянное ограждение ничуть не уступает по прочности травленому. При эксплуатации не гнется.
Понятно, спасибо. Надо будет попробовать. А латунный пруток на перила брали какой толщины - 0,3 или 0,5? Шарики формировали из припоя?

To Иван Иваныч
Иван Иваныч писал(а):
Чт июл 20, 2017 9:02 am
Тележки под Еа есть у Kadee, артикул 500. Металлические с действующей подвеской.
Спасибо за информацию. Посмотрел эти тележки - хотелось бы узнать их межосевое расстояние. В описании на сайте Kadee и на и-бей этого параметра не нашел, но у меня сложилось впечатление, что это американские стандартные тележки для вагонов (Bettendorf 50-Ton Truck). Похожие тележки я встречал у Tichi Train и для них указывалось межосевое 66". Поискал в интернете чертежи "Bettendorf 50-Ton Truck", там также указывается межосевое расстояние 5'-6".
52p25a_Bettendorf.jpg
Для тендера Еа межосевое у тележек должно быть 75" (1905мм), так что разница довольно существенна...
Если у вас есть эти тележки, не могли бы вы замерить их межосевое расстояние?

Ответить

Вернуться в «Основной»