Страница 142 из 146

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пн дек 06, 2021 7:47 pm
Крок
dednichipor писал(а):
Пн дек 06, 2021 3:24 pm
Похоже что котёл четырёхосной цистерны лежит на двух сцепленных двухосных платформах.
Похоже что котёл четырёхосной цистерны лежит на двух сцепленных двухосных платформах. По переписи инвентарного парка дороги 1922 года номер этой цистерны не обнаруживается. Значит она была построена в 1930-х годах

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пн дек 20, 2021 12:04 am
ГойкоМитич
dednichipor писал(а):
Пн дек 06, 2021 3:24 pm
Похоже что котёл четырёхосной цистерны лежит на двух сцепленных двухосных платформах.
А в левой части снимка можно разглядеть кусочек рамы 50т цистерны, похоже, также лежащий на платформе.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вт янв 11, 2022 6:46 am
iosch
интересные хоппера-промышленые?
Вагон хоппер.jpg
https://vk.com/sov_rc

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Чт янв 20, 2022 12:34 am
И.В.А.Н.
Коллеги, просматривал давеча оригинальный цветной(!)
документальный фильм 1949 года "Свердловск и его окрестности"
Режиссёр: Иван Правов
Свердловская киностудия
1949

Смотреть фильм:
https://www.culture.ru/movies/19062/sve ... krestnosti

Скачать фильм: https://disk.yandex.ru/i/YMUVbVQFk16bOg

Там много городских панорамных видов улиц города.
Пром.сооружения и заводские проходные, простые улицы и окрестности.
Также в кадры помимо городского транспорта, в основном трамваев в красной, но проскакивает вагон также и в голубой ливрее,
попадает в кадр трофейный серый Opel Olympia на желтых номерах (!)

Также в одном из эпизодов была замечена платформа пром.транспорта - приписки УРАЛХИММАШа...
собстно вопрос:
можно-ли ее атрибутировать про видимой части буфера, как трофей ?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Чт янв 20, 2022 1:22 am
ЛиС
iosch писал(а):
Вт янв 11, 2022 6:46 am
интересные хоппера-промышленые?
Очень похоже на вагоні для перевозки битума, правда те были круглобортые.

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Сб фев 05, 2022 8:48 pm
dednichipor
Коллеги, что за вагоны? Если было обсуждение - ткните носом.
144. Общий вид вагона, оборудованного под слесарно-токарную мастерскую.jpg
141. Солдаты у вагонов, оборудованных под кузницу и столярную мастерскую.jpg
Солдаты у вагонов, оборудованных под кузницу и столярную мастерскую
Отсюда: https://humus.livejournal.com/5005798.html

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Ср фев 09, 2022 11:34 pm
И.В.А.Н.
Коллеги, кто подскажет, что за странный вагон справа на фото ?

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пт фев 11, 2022 12:13 am
ivan
Мне кажется, что торцы осей не утоплены на ТЭ, поэтому я думаю, что это ТЭшка на узкой колее, тогда это какой-то соседский вагон, который надо искать на ЧСД, МАВ.
С уважением,
Иван

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Вс фев 27, 2022 11:29 am
ShS
Извините, что не совсем в тему.
Подскажите пожалуйста были ли такие вагоны (фото ниже) на просторах СССР?
Пишу по просьбе наших коллег из Польши. По их данным такие вагоны в 20-х годах были закуплены Польшей в Америке в большом количестве. Они (коллеги) предполагают, что после 1939г. такие вагоны могли попасть в СССР. Если это так, то какая их могла быть окраска, надписи, номера, может что-то менялось в конструкции и т.п.?
274707737_5237842119583474_1503422472153713686_n.jpg
По логике, если они были у нас, то, и окраска, и надписи должны быть нашего стандарта того времени.
Но вот были ли они тут...

Re: Что за вагон грузового парка?

Добавлено: Пн фев 28, 2022 3:42 pm
ГойкоМитич
ShS писал(а):
Вс фев 27, 2022 11:29 am
Извините, что не совсем в тему.
Подскажите пожалуйста были ли такие вагоны (фото ниже) на просторах СССР?
Пишу по просьбе наших коллег из Польши. По их данным такие вагоны в 20-х годах были закуплены Польшей в Америке в большом количестве. Они (коллеги) предполагают, что после 1939г. такие вагоны могли попасть в СССР. Если это так, то какая их могла быть окраска, надписи, номера, может что-то менялось в конструкции и т.п.?
274707737_5237842119583474_1503422472153713686_n.jpg
По логике, если они были у нас, то, и окраска, и надписи должны быть нашего стандарта того времени.
Но вот были ли они тут...
Вагоны такого конструктива существовали крытые, полувагоны и платформы. Встречал фотографию заводской платформы, сделанной из подобного крытого вагона.
Если таких полувагонов было много на тех территориях, которые отошли к СССР, то они вполне могли попасть в СССР в 1939 году и эксплуатироваться в СССР и после войны. Фото таких вагонов в СССР пока на встречал, но на оккупированной немцами территории СССР такие вагоны (принадлежащие Рейхсбану), встречаются на фото. Теоретически - могли и эвакуировать польские, как и эксплуатировать после войны трофейные немецкие. Если речь идет о трофейных польских вагонах, то на Львовской дороге в 1950 году диапазон номеров 1 725 000 - 1 725 020 был отведен для четырехосных полувагонов различной грузоподъемности. Хотя в том же диапазоне могли быть и немецкие трофейные 4-осные полувагоны.Четырехосные полувагоны различной грузоподъемности были и на некоторых других дорогах. В СССР в то время 4-осные полувагоны не строились - были только гондолы. Точнее, были полувагоны, которые переделывались из 60-т платформ, но у них были свои диапазоны номеров и грузоподъемность 57т.