Страница 16 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:46 am
Lomm
ТаХда,ещё небольшой вопросик,а это что???
.bmp
.bmp (454.67 КБ) 1546 просмотров

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн апр 04, 2011 8:52 am
старина_U
Это привод скоростемера.
Конкретно на фото - на лебедянке.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 14, 2011 2:24 pm
Lomm
Друзья,подскажите пожалуйста - может кто знает... Как был устроен и принцип работы маслоотделителя на паровозах с конденсацией пара. Или подскажите,где можно прочесть,что-либо по этому вопросу.
Заранее спасибо!
11.JPG

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:44 pm
Вадим
http://vacma.ru/documents/catalogue/mech/mo/mo.pdf
может это поможет?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт май 10, 2011 9:16 pm
Snusmumrik
Подскажите, пожалуйста, для чего этот ящик позади тендера, что в нём должно быть?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт май 10, 2011 9:28 pm
старина_U
Всё, что угодно:
запас масел (бидоны), колодок, ключи, маслёнки-лейки, керосин, польстеры, шприцы....

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:23 pm
Snusmumrik
Ещё вопрос: до какого года на паровозах (а именно на ОВ) имели место быть винтовые упряжи?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср май 11, 2011 9:24 pm
dednichipor
В МПСе до 1957 года были винтовая упряжь и буфера(параллельно с новым пс имеющим автосцепку), после весь подвижной состав был переведён только на автосцепку. Если рассматривать ветки принадлежащие МВД то тут большой вопрос, могла и остаться :?: :!:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс май 29, 2011 11:43 am
DD50
Просветите плиз...что должно быть с нижней стороны котла?Какие-то усройства для шлакоудаления?Интересует конкретно Нв...не могу найти информацию.Надо для модели. Как вообще от шлака избавлялись?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс май 29, 2011 1:02 pm
Lomm
[to="DD50"]Попробую помочь в разъяснении устройства,на сколько сам знаю.
На паровозах снизу топки под колосниковыми решетками размещался "ЗОЛЬНИК"который крепился к обвязочной раме.Выглядел он на каждой модификации по разному,т.к. это зависело от конструкции рамы и расположения осей под топкой.По мере накопления золы(шлака) зольник освобождался путем сброса золы(открывались створки бункера снизу зольника).Вот в принципе и вся суть,но остаётся вопрос на который,я к сожалению не могу дать ответа сам,в силу своей не просвещенности в этой теме,а именно:где находилось поддувало и каким образом происходило нагнетание потоков воздуха в топку,в локомотивах с таким способом установки котла на раму.Искренне надеюсь,что "Старина U" знает ответ на этот вопрос.
Нв зольник.JPG