Страница 16 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 11, 2014 1:48 pm
Крок
AlexK писал(а):А какая связь между дышлами и наличием/отсутствием скоростемера?
На паровозе серии 9П прямая: невозможно установить привод скоростемера от третьей движущей колесной пары, на палец кривошипа которой надеты: ведущее дышло, контркривошип и эксцентриковая тяга. На паровозах других серий задняя движущая колесная пара свободна от подобных "нагромождений", поэтому установить там привод вполне реально, что и было осуществлено в свое время при оборудовании магистральных паровозов этими приборами безопасности.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 11, 2014 1:51 pm
AlexK
Спасибо, понятно.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 11, 2014 2:56 pm
Крок
Теоретически такая возможность существует, эту задачу можно выполнить и практически, но это до такой степени приведет к загромождению узла третьей движущей колесной пары, что при срочном снятии ведущего или сцепного дышла придется разбирать весь привод скоростемера, который будет этой операции мешать. Я уж не говорю о новом изготовлении корпуса редуктора привода с расчетом зубчатого колеса и червяка, т.к. не существует стандартных приводов от контркривошипа колеса с диаметром бандажа 1050 мм. Вообщем нашлась людям работка

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пт июл 11, 2014 6:16 pm
Евгений Ц
извините если скажу глупость - а пассиком или шестернями с задней оси в междурамном нельзя снять показания скорости??

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июл 13, 2014 11:17 am
steam44
Здесь нужно не снятие показания скорости. На том же ТГМ23 для этого в пульте вмонтирован обычный спидометр от грузового автомобиля. А нам нужно регистрирующее устройство, которое будет показывать и регистрировать показания скорости. Сейчас готовится запрос в ПКБ ЦТ, на разработку проекта модернизации паровоза данной серии.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июл 13, 2014 6:04 pm
Павел Гува
Так че,получается что паровоз работать не будеть пока скоростемер не постават? :?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июл 13, 2014 6:25 pm
Евгений Ц
по инструкциям локомотив без скоростемера запрещено выпускать на пути

хотя конструктивно проблем быть не должно - в колесо запрессован палец, на который всё надето: ведущее дышло, контркривошип и эксцентриковая тяга, но и фиг, что надето - торчит же часть неподвижного пальца из крепления тяги к контркривошипу - оттуда же вывести ус к скоростемеру?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июл 13, 2014 8:43 pm
Серокой
Иллюстрация к описываемому узлу.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс июл 13, 2014 9:16 pm
Евгений Ц
реализация:
DSC08740-1.jpg

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср июл 16, 2014 6:18 am
_Leha_
В ОАО «ВНИКТИ» в Коломне уже как неделю обитает паровоз, кто знает, откуда, куда и зачем? Ему даже в новостях удалось засветиться? :) Смотреть с 0:22.