Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#151 Непрочитанное сообщение Lomm »

ТаХда,ещё небольшой вопросик,а это что???
.bmp
.bmp (454.67 КБ) 1462 просмотра
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#152 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это привод скоростемера.
Конкретно на фото - на лебедянке.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#153 Непрочитанное сообщение Lomm »

Друзья,подскажите пожалуйста - может кто знает... Как был устроен и принцип работы маслоотделителя на паровозах с конденсацией пара. Или подскажите,где можно прочесть,что-либо по этому вопросу.
Заранее спасибо!
11.JPG
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#154 Непрочитанное сообщение Вадим »

http://vacma.ru/documents/catalogue/mech/mo/mo.pdf
может это поможет?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Snusmumrik

Re: Ликбез по устройству паровоза

#155 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Подскажите, пожалуйста, для чего этот ящик позади тендера, что в нём должно быть?
Вложения
trainm-9.JPG

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#156 Непрочитанное сообщение старина_U »

Всё, что угодно:
запас масел (бидоны), колодок, ключи, маслёнки-лейки, керосин, польстеры, шприцы....
Изображение

Snusmumrik

Re: Ликбез по устройству паровоза

#157 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Ещё вопрос: до какого года на паровозах (а именно на ОВ) имели место быть винтовые упряжи?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#158 Непрочитанное сообщение dednichipor »

В МПСе до 1957 года были винтовая упряжь и буфера(параллельно с новым пс имеющим автосцепку), после весь подвижной состав был переведён только на автосцепку. Если рассматривать ветки принадлежащие МВД то тут большой вопрос, могла и остаться :?: :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

DD50
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 9:53 pm

Re: Ликбез по устройству паровоза

#159 Непрочитанное сообщение DD50 »

Просветите плиз...что должно быть с нижней стороны котла?Какие-то усройства для шлакоудаления?Интересует конкретно Нв...не могу найти информацию.Надо для модели. Как вообще от шлака избавлялись?

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#160 Непрочитанное сообщение Lomm »

[to="DD50"]Попробую помочь в разъяснении устройства,на сколько сам знаю.
На паровозах снизу топки под колосниковыми решетками размещался "ЗОЛЬНИК"который крепился к обвязочной раме.Выглядел он на каждой модификации по разному,т.к. это зависело от конструкции рамы и расположения осей под топкой.По мере накопления золы(шлака) зольник освобождался путем сброса золы(открывались створки бункера снизу зольника).Вот в принципе и вся суть,но остаётся вопрос на который,я к сожалению не могу дать ответа сам,в силу своей не просвещенности в этой теме,а именно:где находилось поддувало и каким образом происходило нагнетание потоков воздуха в топку,в локомотивах с таким способом установки котла на раму.Искренне надеюсь,что "Старина U" знает ответ на этот вопрос.
Нв зольник.JPG
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»