Что за локомотив?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за локомотив?

#161 Непрочитанное сообщение старина_U »

Звёнка (двухзвенная цепь) предназначена для сцепления винтовой упряжи и автосцепки с контуром СА-3.

А при манёврах, или в поезде - дело 25е...

Что бы было понятно всем, о чём речь, - потырил картинки отсюда
Это - сцепление звёнкой:
звенка.jpg
Это - сцепление за ухо:
ухо.jpg
В инвентаре паровоза было до 4 звёнок. Звёнки клеймились и приписывались к конкретному паровозу. Бывали случаи, когда штуки три были задействованы. И бедному помогале, при отцепке от поезда, приходилось их все собирать, и тащить эти железяки на горбу на паровоз. А прицепляющейся бригаде - ставить свои звёнки.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Что за локомотив?

#162 Непрочитанное сообщение Алексий »

Крок писал(а):Ладно, двухзвенкой тебя, Алексий, убедить что это маневровый паровоз не удалось. Но то что буферные фонари в маневровом режиме у него работают, а не в поездном - это для тебя является фактом?



ни кого не собираюсь обидеть ,но я вроде написал ".скорее то, что её присутствие , а тем более на переднем брусе говорит о маневровой жизни паровоза " -вроде факт его маневровой сущности как раз этой фразой и подтверждается мною :roll: ...........
старина_U- что её могли в частном случае использовать и при маневрах вроде и не отрицался факт ......только вот чем хуже предложенная измененная фраза , чтоб не вызывала кривых толкований ? :?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за локомотив?

#163 Непрочитанное сообщение старина_U »

Алексий,
- звёнка на передней сцепке паровоза;
- шланг с наконечником и лягушкой для обдувки ходовой части, лежащий на площадке котла со стороны машиниста;
- бачки вапора и вакуумного (компрессорного) масла возле паровоздушного насоса;
- снеговая лопата и метла на переднем буферном брусе паровоза и заднем буферном брусе тендера - зимой;
- башмаки на передней подножке, задней подножке, или буферном брусе, или на приваренной скобе...

ВСЁ ЭТО ПРИЗНАКИ МАНЕВРОВОГО ПАРОВОЗА.

Потому что всё это периодически надобится, потому что это убирать лениво, или просто НЕКОГДА (напряжённая работа).
Потому, что на поездном паровозе это нужно только в пункте отправления, да в пункте оборота; потому что те же башмаки, шланг, или метёлку с лопатой снесёт нафиг на перегоне уже при скорости 50! И поездные бригады это всё убирали в кандейки в контрбудке и ящик на заднем буферном брусе.
Изображение

krass
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 7:28 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за локомотив?

#164 Непрочитанное сообщение krass »

Старина U, хочу поинтересоваться - причем безо всякой иронии совершенно: Вы эти все детали рассмотрели на фото выше?
Сколько ни смотрел - ничего не увидел из вышеперечисленного. Видимо не знаю на что и куда глядеть ..(

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Что за локомотив?

#165 Непрочитанное сообщение Алексий »

krass -дык башмак тормозной лежит прямо у второго низкого дополнительного фонаря ( который к тому же и битый вроде :mrgreen: ) ..........остальное по пунктам -так это всего лишь перечисленные признаки , которые могут присутствовать на разных фото и позволяющие идентифицировать предназначение лока на момент съемки ;)

старина_U - форум читают разные люди и из них около 2/3 просто неумеют глядеть правильно на фото для получения информации -они просто лишь читают , но двойной смысл иногда фраз потом играет злую шутку , а потом вдруг удивляемся нелепицам элементарным бродящим в инете ..........речь шла о попытке избегать таких двойственностей смысла при написании -не более :( ...........только похоже на разговор глухового со слепым вся эта затея .......... :roll: :roll: :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Что за локомотив?

#166 Непрочитанное сообщение старина_U »

krass писал(а):Старина U, ...Вы эти все детали рассмотрели на фото выше?
Сколько ни смотрел - ничего не увидел из вышеперечисленного. Видимо не знаю на что и куда глядеть ..(
:roll: Надо просто поработать на железке... Лет 10, не меньше... Само в глаза бросаться будет. :roll:
Алексий писал(а):старина_U - форум читают разные люди и из них около 2/3 просто неумеют глядеть правильно на фото для получения информации...
:? Не мои проблемы...

Вона, Крок (да и многие другие) меня поняли... :roll: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#167 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://www.liveinternet.ru/photoalbumsh ... id=1054744

Кто подскажет что за дрезина?
Вложения
f_13797717 - копия (2).jpg
f_13797990 - копия.jpg
f_13797990 (2).jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за локомотив?

#168 Непрочитанное сообщение Koivisto »

До революции уже применялись моторные дрезины как широкой , так и узкой колеи.

Они были как российского изготовления, так и импортные.
Обычно напоминали ручные дрезины, только снабжались моторчиком типа мотоциклетного.

Видел недавно их рекламные проспекты 1913-1915 годов.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Что за локомотив?

#169 Непрочитанное сообщение Р.М. »

krass писал(а): И еще один вопрос, вдогонку: существует ли возможность каким-либо образом узнать о истории и судьбе этой машины
(архивы железнодорожные, какие-то ведомости, справочники) - или абсолютно бесполезное дело? ;)
Пришёл ответ от Л.Макарова о судьбе паровоза Эс-2276.
Муром -22г; М-Каз жд - 27г; Куйбышевская жд - 1.11.42г; ОРКП-70 43-45гг; депо Резекне 12.46г; Углепром - с апреля 1950г.
Очевидно, там в Углепроме и был в итоге списан. Значит, фото после 50-го года, причём паровоз уже в промышленности. В итоге фото можно датировать 1950-57гг.
Ещё по словам Л.Макарова у паровоза скорее всего заменены цилиндры на харьковские, поскольку сормовские отличались формой. Очевидно, следствие войны. Ещё бы! Ведь в 43-45 гг был в ОРКП!
З.Ы. Забыл добавить, труба от паровозов Эр.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Что за локомотив?

#170 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Обычно напоминали ручные дрезины, только снабжались моторчиком типа мотоциклетного.
Раструб какой то поворотный на крыше зачем если это мотодрезина? Скорее всего он служит для набора воды, а дрезина с мини-паровым каким-нибудь двигателем. А судя по маленьким колесикам, которые прижимаются к рельсам спереди сзади этой дрезины - больше похоже что это какой-то путемер из самых первых конструкций. И еще: на боковой стене не инициалы ли Армавир-Туапсинской ж.д.?

Ответить

Вернуться в «Основной»