Страница 17 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:32 pm
Крок
Тихорецкая, день сегодняшний

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:39 pm
M.W.
_Leha_ писал(а):В ОАО «ВНИКТИ» в Коломне уже как неделю обитает паровоз, кто знает, откуда, куда и зачем? Ему даже в новостях удалось засветиться? :) Смотреть с 0:22.
Паровоз проходил прочностные испытания , катался облепленный датчиками с вагоном-лабораторией по Озерской ветке. Прочностные испытания проходили в рамках мероприятий по продлению ресурса.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт авг 05, 2014 11:31 pm
ivan
Владимир, а обшивку-горб автогеном срезали на П36-0218, смогут ее восстановить? Может быть я уже спрашивал, но не помню, на П36 и ЛВ приводят водоподогреватели Брянского завода в рабочее состояние?
С уважением,
Иван

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср авг 06, 2014 9:51 am
Крок
Все восстановят, Иван, ничего так не оставят недоделанным. Водогоны пока не доводят до ума - чисто по организационно-техническим причинам, на решение которых требуется время. Думаю скоро их все-таки введут в работу.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср авг 06, 2014 9:52 am
DmitriSkif
В теме мельком проскочил Гр-185 Ростовской ДЖД , в связи с чем возник вопрос - а "Ка-пешку" поднять до рабочего состояния реально? :roll:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср авг 06, 2014 1:28 pm
Крок
DmitriSkif писал(а):В теме мельком проскочил Гр-185 Ростовской ДЖД , в связи с чем возник вопрос - а "Ка-пешку" поднять до рабочего состояния реально? :roll:
А кто Кп4-447 "поднимал" в Питере: папа римский? Там это делал питерский участок ООО "ЖД Ретро-Сервис", здесь - тихорецкий участок долбается с Гр-ом. Так что нет никаких проблем что поднимать - вагон "ГЛОСТЕР" и тот уже пошел в работу. Были бы деньги!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср авг 06, 2014 4:09 pm
DmitriSkif
Вы же понимаете, дабы появились деньги, должно появиться желание (ибо Ка-пешка потенциально имеется :) ) . Работаю над тем, чтобы у нужных людей появились нужные желания. Ваш ответ в данном случае выступит дополнительным убедительным доводом как потенциальная ремонтно-восстановительная площадка.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вт авг 26, 2014 10:43 pm
Крок
Вчерашние фотозарисовки по Тихасу:
- Эр-769-17 вернулась с путейского "окна"; сейчас эта Эр-ка работает по узлу в круглосуточном режиме, т.е без горячего ночного простоя в депо;
- закончена реставрация внешнего вида музейного Эр739-99. Для выкатки паровоза на обкатку остаются еще кое-какие замечания устранить и кой-чего доделать, например АЛСН с разводкой схемы по будке, постановка рации. Примерно через неделю ожидаем ее во всей красе на веере;
- 9П-22518 "хозяйничает" во всю при депо;
- продолжается ремонт музейного П36-0218: вынуты элементы, выбиваются трубы, идет ремонт маслопроводов паровой машины, котел готовится под экспертизу котловой стали.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср авг 27, 2014 11:52 am
Nitro
кто может сказать - трубы в паровозном котле шовные или безшовные?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср авг 27, 2014 1:17 pm
Крок
Nitro писал(а):кто может сказать - трубы в паровозном котле шовные или безшовные?
Это смотря о чем речь. Если имеется ввиду продольный шов по всей длине трубы - то это для паровозных, да и вообще котельных труб исключено! Если иметь ввиду - разрешается ли иметь сварочные швы на паровозной трубе, то тут ответ положительный: можно приваривать два наконечника спереди и сзади определенной длины.