на все вопросы не рискну ответить -лишь на часть
схема 1 1-бывают трехзначные выходные
2-да
3-если есть маневры , то на выходном будет маневровый еще сигнал -головы 3+2 Ж-З-К Ж-Б , но тут чаще карлики ставили с боковых
схема2 1-если маневры предусмотрены по светофорам , то белый маневровый нужен -и тоже чаще карлик стоит двойной
схема 3 а какой может быть
маневровый на перегоне -пусть это даже и пост ? естесственно там иной стоять должен .............честно говоря на двухпутках примыкание в таком виде не встречал
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
видел схему только ввиде поста с доп приемо-отправочным путем ..........
схема4 наличие на главном пути улавливающего тупика или сбрасывающей стрелки на станции
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
эти вещи ведь наоборот ставят чтоб на
главные пути нельзя было вылезти несанкционированно, а не наоборот
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
эта схемка напомнила одну тему -движенцы решили врезать тупичок вот таким же макаром в главные пути перед выходным и при этом уменьшать полезную длину не хотят -СЦБисты повесились как это увязать дело схемно .........институт который такими делами занимался их молча послал покурить бамбук .....вместе с движенцами ..............
по общим вопросам 2-пригласительный на входном
всегда имеет вид дополнительной одинарной головки с мигающим лунно-белым и никак иначе
3-бывают проходные ,выходные ,маршрутные ,маневровые ,маневровый совмещенный с заградительным ,предупредительный совмещенный с заградительным .........расцветка не только Ж-З-К ,но и З-К-З , Б-З-К , Б-С-К , Б-С-Б , а еще встречал З-Ж-К ........и это лишь трехзначная сигнализация
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
............
вот как то так .........
p.s по схеме 4 -светофор Н2 ненужен -так как нарисовано путь однонаправленный -лишь на прием -о выходном не может быть и речи по такой схеме ТРА станции .........