Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ретро-поезда с паровозной тягой с этого года организует РЖД-Тур
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Эта контора подмяла под себя все туристские и ретро-поезда по всей сети РЖД. Первый шаг к полному краху сделан. Уже несколько лет как на дорогах страны нет ни малейших стимулов проявлять какую -то инициативу.
Посмотрите сайт этой фирмы, обратите внимание на написание серии "Тэ" и вам станет все ясно. Это не мелочь, и не просто опечатка в обозначении серии паровоза - это показатель уровня профессионализма.
Посмотрите сайт этой фирмы, обратите внимание на написание серии "Тэ" и вам станет все ясно. Это не мелочь, и не просто опечатка в обозначении серии паровоза - это показатель уровня профессионализма.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Цены дешевыми не будут. Львиная доля цены, это аренда вагонов. А в они только у ФПК. И стоимость они считают посуточно. Вокруг Ростова мы эксплуатировали ретро-поезд, время в пути три часа. Вот и прикиньте, три часа проехать, а заплати за 24. Раньше вагоны били еще у пригородников, мы у них брали. Выходило в разы дешевле. Но у пригородников вагоны отобрали опять таки ФПК. Монополия
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Все это знакомо. Такие расценки не только ретро-поезда убивают, но и вообще любые туристские поезда, даже на тепловозной тяге, например.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А как "ретро-поезд" добывал сидячие вагоны? И держал приемлемые цены?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А где они эти старые добрые туристические поезда, которыми пользовались как железнодорожники, так и обычные жители под названием Совдепия? Мои родители на них всю страну пообъездили вдоль и поперек, дома куча фотографий веселых и довольных их коллег-путешественников по работе. А сейчас из Ростова-на-Дону на Байкал съездить 65 тыщ рублями за такой поезд просят! Так что пока на теле железки будут такие паразиты-кровососы как ФПК, ПГК, ТМХ и т.п. про турпоездки поездом можно даже и не мечтать!Хиви писал(а):Такие расценки не только ретро-поезда убивают, но и вообще любые туристские поезда, даже на тепловозной тяге, например.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
"Ретро поезд" сидячие вагоны брал у пригородников, пока те не передали свои вагоны ФПК. Ретро поезд назначался под номером пригородного поезда, и тариф и прочие услуги оплачивались как за пригородный поезд. Такая схема была доступна для потребителя по цене. А сейчас у пригородников остались только электрички и рельсовые автобусы. Вот "ретро поезд" теперь и рекламирует свои экскурсии на мвпс.
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Теоретически возможны частные вагоны. Например, "Русьрейл" вроде как состав "Ориент-Экспресса" в Швейцарии арендовал - вообще ни к бывшему МПС , ни к РЖД этот подвижной состав отношения не имел. Правда, все это уже давненько было.
Кстати, кто последний раз в России "Ориент-Экспресс" видел?
Кстати, кто последний раз в России "Ориент-Экспресс" видел?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Попадались фото в сети "Ориента" на варонежском ВРЗ