Ясно. Я потому спрашиваю, что тут звучало предположение о "работающих" балансирах. Само по себе это заманчиво, но для работы балансиров надо дать точки опоры крайним балансирам в цепочке, а этого как раз и не видно на фотографиях. Крайние концы крайних балансиров обычно упираются в раму лока через эластичный элемент (винтовую пружину), - только тогда они выполняют свою функцию, а если крайней в цепочке является листовая рессора (в качестве балансира), то она может соединяться с рамой жесткой серьгой.
Кроме того, на прототипах существуют еще ПОПЕРЕЧНЫЕ балансиры, которых Вы на имеющихся схемках и фотографиях лока обычно не видите (они повернуты к зрителю своей боковой проекцией, и видны только на видах спереди/сзади или сверху/снизу). На схеме паровоза, которую Вы выложили, скорее всего правый конец рессоры первой ведущей колесной пары связан длинной серьгой с левым концом длинного балансира бегунковой тележки. Понятно, что на модели эту конфигурацию воспроизводить непродуктивно, т.к. бегунковая тележка модели делается гораздо проще, чем на прототипе (чаще всего обычный поводок с отверстием под шкворень, и уж точно без балансиров).
На прототипе возможен и другой вариант: в этом месте установлен поперечный балансир, к концам которого присоединены два передних конца двух рессор первой к/п (справа и слева локомотива), а к средней точке поперечного балансира присоединен (через рессору или пружину) левый конец длинного балансира бегунковой тележки.
Вся эта моя писанина будет лишней, если не затевать "работающих" балансиров. А если все-таки пытаться их сделать "работающими",тогда надо придумывать элементы эластичности.
Про жестко встроенную ось к/п теперь все понятно и видно на фото. А вот интересно, куда будут крепиться серьги балансиров в точках А и Б вот на этой фото:
В точке А уже, похоже, крепление есть (жесткое к раме?). Тогда работать на эластичность тут нечему (если только сама рессора не эластична, но это вряд ли...). А про точку Б пока непонятно, но что бы ни было, без эластичных элементов в точке А балансиры не получат возможности двигаться, т.е. "работать".
Вы меня извините за занудство, - это не от моей вредности, - мне правда интересно, и очень нравится Ваша работа, вот и хочется "пожевать" поподробнее...
А "Флексишас" - это термин у английских и французских моделистов, которые делают ходовые части моделей с элементами эластичности и балансировки. Иногда используют термин "шасси с компенсацией". Каждое колесо модели в этом случае имеет строго определенную свободу вертикальных перемещений, и точно "облизывает" малейшие неровности пути за счет набора балансиров (а иногда и пружин) уравновешивающих друг друга. Токосъем и тяга у таких машин улучшаются в разы, но платой за это является более сложная конструкция. Как видно, трудностей Вы не боитесь, вот я и подумал....
Про "флексишас" я писал в ЛТ (это был перевод английской книжки) в 2003 и 2004 г.г. Но под рукой сейчас тех выпусков журнала нет. Может кто-то из коллег найдет и выложит.
Чрезвычайно содержательный материал про компенсированные шасси опубликован на этом сайте:
http://www.clag.org.uk/41-0rev.html#section9.1
но он на английском языке, хотя большинство иллюстраций и формул понятны и так.
Желаю успеха.