Re: Помогите расставить светофоры
Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:17 am
Алексий писал(а):...рискну ответить...![]()
схема 1 1-бывают трехзначные выходные
2-да ..........
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Вот не знал...
Нет, это только одно время, в 80 годы по неправильному пути такие ставили. Потом всё позаменяли.
Если манёвров не предусмотрено, и эпоха - 40-60е годы - то да. Потом, когда в ИСИ пригластительный появился (кажется в конце 70х), на такие светофоры вешали дополнительную головку: (ж з к)(б)---[Gematogen писал(а): Конкретно по схемам:
Схема 1 - горловина станции
1 - Правильно ли использование трехзначного Н1?
Однако. из схемы усматривается возможность манёвров. А это означает применение светофора (ж з)(к б)---[
Правильно-то правильно... НО...2 - Правильно ли заглушен зеленый на Н3 и Н5?
Такого типа сигналы появились только при Конареве (Конец 70х)
И то, там, где главный путь шёл с отклонением по стрелке с крестовиной 1/9 и 1/11.
При Бещеве (64 год) в ИСИ 2 жёлтых с боковых путей не применялось. Только на маршрутных. На главном - добавлялся маршрутный указатель белого цвета с номером пути, или наклонной полосой только для главных путей. Боковые - без... Или ставили групповой маршрутный указатель у стрелки с отклонением за выходными светфорами.
Если из горловине уходила ветка от главного пути, то ставили сигналы (з ж к)(з б)---[ при оборудовании ветки полуавтоматической блокировкой;
или (ж з)(к б)---[ = если ветка была на жезловке, или телефоне.
Белый.3 - Какое показание Н3 и Н5 будет при следовании не на главный, а на маневровые пути? Может быть там должен быть лунно-белый?
А какой же ещё?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Схема 2 - горловина станции
1 - Показания Н6 при движении без отклонения. Нужно добавить лунно-белый?
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
от уточнения и ответ...
А вообще - для манёвров белый нужен полюбэ...
На автоблокировке такие стрелки привязывались к ближайшей станции и управлялись оттуда.Схема 3 - ответвление промышленной стрелки на перегоне
1 - Н1 - лунно-белый лишний?
2 - Ч3 - маневрового достаточно? Или нужно ставить четырезхначный выходной с заглушенным зеленым
Сигналы будут расставлены, в зависимости от того, как вы сделаете привязку примыкания.
Так что - пока без ответа.
Мало данных. Уточните, как вы отразили в ТРА назначение тупика (пути), отходящего от Iгл.? От этого будет зависеть расстановка сигналов.Схема 4 - горловина станции
1 - Н1 расположен правильно? Или его нужно ставить перед стрелкой?
2 - Если Н1 стоит правильно, то перед стрелкой нужен маневровый?
Опять же... ТРА.3 - (Не про светофор) Может быть стрелка в тупик с первого пути - вообще дурацкая идея? Так делают, или просто сбрасывающую ставят?
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Глушат там, где надо использовать сигналы 2 белых, 2 жёлтых, 2 зелёных... И по-другому не выкрутиться. Между сигнальными очками должно быть расстояние, не менее 1. Иначе издали 2 соседних горящих показания сливаются.Общие вопросы:
1 - Если в четырехзначном светофоре заглушен один цвет (например - зеленый), то используют ли трехзначную головку или всегда две двухзначных?
Нет, не всегда...2 - Входной светофор с белым пригласительным - всегда головки 2+2+1 или можно и 3+2?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Бывает 3+2+1...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Например входной светофор Крюково по 1 гл пути со стороны Поварово:
(з ж к)(х ж)II(б)---[
![Razz :P](./images/smilies/icon_razz.gif)
Где???3 - В каких случаях используются трехзначные головки? Только в варианте Ж-З-К?
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Не только.
Вариант (ж з к)---[ = это 3-значная автоблокировка
Вариант (ж к з)---[ = это 4-значная автоблокировка
В основном - проходные светофоры.
И ещё: с эпохой - определитесь.