Что за паровоз?
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Что за паровоз?
The boiler of the locomotive (Wohlert 23/1853) of the Royal Westphalia Railways exploded in the station of Altenbeken in Germany at the 1. June of 1869. When seeing “the spaghetti bowl” resulted, it is surprising that this accident did not make death.Крок писал(а):Наш паровоз или Европа, кто правильно подскажет?
Котел локомотива (Волерт 23/1853) Королевских ж/д Вестфалии взорвался на станции Альтенбекен в Германии 1 июня 1869. Видя получившиеся спагетти, удивляешься, что никто не погиб.
http://www.vapeur-dampf.ch/la-vapeur-pa ... t/?lang=en
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Спасибо за подсказку, NX6125. По буферам и винтовой упряжи было видно что это немчура, но терзали сомнения где снято. Следующий снимок видимо из той же серии?
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Что за паровоз?
Прошу прощения за задержку, с заходом некоторые проблемы.
Это фото из французского журнала L'Illustration No.2559 от 12.03.1892, подписано оно "Explosion d’une chaudiere de locomotive a la station de Soosmezo en Transylvanie", т.е. "Взрыв котла локомотива на станции Шошмезо/Пояна Сэратэ (Sósmező/Poiana Sărată/Salzfelden) в Трансильвании". Вот описание из Scientific American 1892/04/23 на английском (взрыв 14 января 1892, линия из Будапешта в Бухарест): Локомотив вот этот (из книги Белы Цире) У картинки надпись: Az SzVV 4 psz. mozdonya, átépítve, új kazánnal. Gyartotta: Krauss. Új kazánnal ellátta Sigl. / Локомотив 4-го типа дороги Szamosvölgyi vasút (Ж/д долины реки Сомеш), реконструирован, новый котел. Производитель: Краусс. Новый котел поставлен Зиглем. По сноске: Az SzVV 4 psz. mozdonya eredetileg a Krauss, Munchen gyar LXVIII gyari tipusa szerint epult, ugyanilyen volt az ACsEV 6., 8 es 9 psz. mozdonya is, de abrazolasukat nem ismerjuk. Az SzVV 4 psz. mozdonyat kazánrobbanas utan atepitettek, abrank ezt az allapotot mutatja. / 4-й тип SzVV, изначально постройки Краусс Мюнхен, заводской тип LXVIII, аналогичен локомотивам ACsEV(Объединенная ж/д Арад-Чанад) 6., 8 и 9. Восстановлен после взрыва котла, каковым представлен на картинке.
Это фото из французского журнала L'Illustration No.2559 от 12.03.1892, подписано оно "Explosion d’une chaudiere de locomotive a la station de Soosmezo en Transylvanie", т.е. "Взрыв котла локомотива на станции Шошмезо/Пояна Сэратэ (Sósmező/Poiana Sărată/Salzfelden) в Трансильвании". Вот описание из Scientific American 1892/04/23 на английском (взрыв 14 января 1892, линия из Будапешта в Бухарест): Локомотив вот этот (из книги Белы Цире) У картинки надпись: Az SzVV 4 psz. mozdonya, átépítve, új kazánnal. Gyartotta: Krauss. Új kazánnal ellátta Sigl. / Локомотив 4-го типа дороги Szamosvölgyi vasút (Ж/д долины реки Сомеш), реконструирован, новый котел. Производитель: Краусс. Новый котел поставлен Зиглем. По сноске: Az SzVV 4 psz. mozdonya eredetileg a Krauss, Munchen gyar LXVIII gyari tipusa szerint epult, ugyanilyen volt az ACsEV 6., 8 es 9 psz. mozdonya is, de abrazolasukat nem ismerjuk. Az SzVV 4 psz. mozdonyat kazánrobbanas utan atepitettek, abrank ezt az allapotot mutatja. / 4-й тип SzVV, изначально постройки Краусс Мюнхен, заводской тип LXVIII, аналогичен локомотивам ACsEV(Объединенная ж/д Арад-Чанад) 6., 8 и 9. Восстановлен после взрыва котла, каковым представлен на картинке.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за паровоз?
Еще раз спасибо за подробный ответ. Тогда может и для этой фотографии найдется описание? На мой взгляд - это американец, примерно 1930-1940-е годы
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Что за паровоз?
"Explosion of C&O T-1 #3020 near Chillicothe, OH May 1943". Взрыв котла паровоза T-1 №3020 ж/д Chesapeake & Ohio рядом с Чиликоте, штат Огайо в мае 1943 (в других местах 48-й год). http://www.cohs.org/repository/archives ... s-6198.jpg
Если нужно я позже переведу:
Если нужно я позже переведу:
С другого ракурса http://www.cohs.org/repository/archives ... s-6199.jpgThe engine involved was a C&O T-1 class (2-10-4) No. 3020 The incident was a massive boiler rupture, apparently due to crown sheet failure. Three crew killed. Hauling coal to Columbus from Russel KY. The train was 156 cars and 12,884 tons
Running about 20 mph. Track was a .18% grade. Nearby residents thought the explosion was just thunder, as there was a good rain storm going at the time. The explosion blew out the superheater tubes out the smokebox. There was no time for the crew to do anything, so the throttle was still wide open, brake valves in the running positions, and reverser was full in the corner.
This locomotive was working very hard. The engineer, fireman and front, or head end, brakeman were all killed, but not instantly.
The engineer was lifted out of the cab later, the fireman was found trackside nearby, and the front brakeman was found walking back down the grade. About 100 yards away a fence was partially destroyed by the force of the explosion. The front brakeman survived long enough to tell something about the incident. In the ICC report, it's stated that the force of the explosion tore the rear of the boiler from the slides, and the right guide yoke waist sheet. The rear of the cab was twisted upward and the front of the cab rearward. The cab deck was bulged upward and the ash pan was blown out. Smoke box front was blown outthrottle box and superheater header were broken from the dry pipe connection in the smoke box and the superheater units were blown forward into a fan shaped exit from the now open smoke box. The feewater heater was fount about 345 feet ahead of the engine, and other parts were found in a 150 foot radius.
Also in the ICC report is a statement that the injured brakeman said several times that he "knew it was going to happen" and "the water was too low." Also, very telling, is "I told him (the engineer) that he had water and to put some in the boiler." And, "The water was gone!"The brakeman then stated to his parents at his side in the hospital that "He (the engineer) ran for ten miles on low water."
The engine was later repaired and put back into service.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Что за паровоз?
Погуглите картинки по слову "Kesselzerknall" - там будет много паровозов, "пораскинувших" котлами...
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Что за паровоз?
Коллеги, помогите идентифицировать...
Отсюда http://vkluche.ru/krasnyikluch1955/ Модераторы, как прояснится серия - переместите в соответствующую тему. Заранее благодарен!
Отсюда http://vkluche.ru/krasnyikluch1955/ Модераторы, как прояснится серия - переместите в соответствующую тему. Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за паровоз?
Вам посчастливилось натолкнуться на фото весьма редкого польского узкоколейного паровоза 0-4-0 типа UNIA-W8A. Построен на заводе Fablok в польском Хржануве в 1933-ем году в количестве 19 штук.
На отечественных железных дорогах обозначались серией Пл-5.
На отечественных железных дорогах обозначались серией Пл-5.
Последний раз редактировалось DmitriSkif Пн фев 01, 2016 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Что за паровоз?
Вот только у поляков в обозначении местонахождения завода буквы "Р" нет. (Сочетание RZ читается как "Ж".)