Страница 19 из 30

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:27 am
major klin
Gematogen писал(а):. Заезжаем на нее с одного пути, возвращаемся на другой.
.
так не бывает
вход и выход с промпутей на главный ход всегда находится в одной точке

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 2:24 pm
Федор Киселев
Gematogen писал(а): А как на жд называется и оснащается светофорами такой участок?
немного посмотрел по справочникам:
путевой пост - раздельный пункт жел.-дор. линии, не имеющий путевого развития. При полуавтоматической блокировке П. п. наз. блок-постом. Кроме П. п. на перегоне могут быть вспомогательные посты, предназначенные для обслуживания пунктов примыкания ответвлений и не являющиеся раздельными пунктами.

Вспомогательный пост - пост на перегоне, устроенный для обслуживания ответвления от главной линии. В. п. не является раздельным пунктом. Его работа заключается в обслуживании стрелок данного ответвления, в приеме и отправлении поездов с ветви на ветвь в соответствии с указаниями § 260—270 ПТЭ. В. п. имеет определенное название или номер.
Gematogen писал(а): А как на жд называется и оснащается светофорами такой участок? На двухпутке независимо от станций находится ветка к промышленному объекту. Заезжаем на нее с одного пути, возвращаемся на другой.
Получается, это все таки вспомогательный пост. Просто рядом есть такое место, где с перегона РЖД ответвляется перегон на шахту, место ответвления именуется "путевой пост такой-то км", со стороны перегона стоят входные, со стороны шахты входной и есть предохранительный тупик.

Ваша фраза про "заезжаем с одного, выезжаем на другой". Понял о чем вы. На ответвление мы едим по 1 пути перегона, обратно по 2. Хотя возможно ехать по перегону в неправильном направлении, то есть можно заехать и выехать на один путь. Но в любом случае при выезде на второй путь перегона мы въезжаем на первый и по съезду переходим на второй, а не сразу наш путь заходит на второй с глухим пересечением первого.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 3:27 pm
Gematogen
major klin писал(а):так не бывает
вход и выход с промпутей на главный ход всегда находится в одной точке
И что? Дальше - "по встречке"? :shock:

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 3:30 pm
Gematogen
Федор Киселев писал(а):Но в любом случае при выезде на второй путь перегона мы въезжаем на первый и по съезду переходим на второй, а не сразу наш путь заходит на второй с глухим пересечением первого.
Для исключения возможности одновременной блокировки двух путей аварийным составом? Не предполагал.
У меня там уже управляемый перекресток установлен. Ломать слишком много придется чтобы исправить.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 5:32 pm
Федор Киселев
Gematogen писал(а): И что? Дальше - "по встречке"? :shock:
Как правило, нет. Переходим на соседний путь по съезду.
Gematogen писал(а): Для исключения возможности одновременной блокировки двух путей аварийным составом? Не предполагал.
У меня там уже управляемый перекресток установлен. Ломать слишком много придется чтобы исправить.
Нет. Так удобней в том плане, чтобы отправлять на неправильный путь если что + использовать при всевозможных ремонтах пути для переброски на один путь поездов по перегону.

Нарисовал схемку. Выглядит как-то так.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 6:07 pm
Алексий
Изображение
правда это сейчас уже Украина -слева уходит подъездной путь на ТЭЦ ...........пошерстил схемки -на двухпутках в таком месте всегда съезд между путями существует -именно для перехода на или с подъездного пути ............

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:33 pm
Gematogen
Я уже примерно так это и представил. Жаль, что переделывать слишком поздно. Буду считать управляемый перекресток съездом бесконечно малой величины.
Я правильно понимаю, что на реальной жд стараются избегать управляемых перекрестков и применяют их только в случае крайней необходимости (стесненного пространства)?
Жаль, не попали в кадр светофоры :)
[Оффтопик]
Не думал, что бывают такие кривые рельсы на главных путях...

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:50 pm
Алексий
ну перед стрелкой стоит двухголовый по две линзы и +пригласительная голова ...........c подъездного пути такой же но без дополнительной головки ............
[Оффтопик]
это еще прямые -бывает хуже :lol:

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:53 pm
AlexK
Gematogen писал(а):Я правильно понимаю, что на реальной жд стараются избегать управляемых перекрестков и применяют их только в случае крайней необходимости (стесненного пространства)?
Смотря о каких жд идет речь. Во Франции еще как применяют, при том, что скорости по ним без отклонения допускаются до 200 км/ч. Равно как и по глухим пересечениям в подобных местах, если примыкает другая двухпутка.

А вот на участках обычных, не скоростных линий, кде максимальная скорость 220 км/ч - только глухие пересечения: однопутное примыкание расдваяйца перед примыканием, и потом уже к обоим главным путям подходит. И все равно - потом кладут съезд.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:55 pm
AlexK
[Оффтопик]
Алексий писал(а):это еще прямые -бывает хуже :lol:
Что, прям как в США :o ???

Даааа ушшшш... Стремительно догоняем, только все не в том направлении.