Страница 19 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс сен 14, 2014 10:33 pm
Серокой
steam44 писал(а):паровоза ФД20-1679, для проведения КВР.
УРА! Как здорово-то, будет живой ФД!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Вс сен 14, 2014 10:46 pm
Крок
Да, только это произойдет не сразу и не завтра! Для этого нужен долгий и кропотливый не одного десятка людей, набор знаний и опыта в ремонте таких тяжелых машин, который сейчас остался только у тихорецких паровозников, дававших ладу ФД еще в середине 1990-х, используемого в ретро-движении. Украинский ФД20-2714 не в счет - его уже больше полста лет не капиталили, а только подшаманивали для туров ДЖЕРЕЛО.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:03 pm
Крок
Сегодня в Тихорецкой была произведена первая растопка и обкатка по деповским путям музейного паровоза Эр739-99. Паровоз построен на Брянском машиностроительном заводе заводе КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН в 1935 году. Превоначально служил в депо Иланская, Томской ж.д. затем в Аткарске, Рязано-Уральской. Участвовал в прифронтовых перевозках во время Сталинградской битвы. Закончил свою службу в депо Петров Вал, Приволжской. Постоял вплоть до 2001 года стоял на базе запаса депо Имени Максима Горького в Чире. В 2001 году был передан на Северо-Кавказскую ж.д. для экспозиции Музея истории С-К.ж.д., которая открылась в 2003 году в г. Ростове-на-Дону на ст. Гниловская. В 2012 году введен вновь в инвентарный парк паровозов ОАО "РЖД" для участия в ретро-поездной деятельности. Капитально отремонтирован в 2014 году силами ООО "ЖД Ретро-Сервис" в ее тихорецком участке по ремонту паровозов, под пристальным вниманием и в соответствии с требованиями, предъявляемым к реставрации музейного локомотива. Оборудован всеми приборами безопасности: скоростемером, ЭПК, АЛСН на передний и задний ход, радиостанцией. В ближайших планах - паровоз пройдет обкаточную работу по тихорецкому узлу для "притирки" всех узлов после ремонта, а потом его планируется задействовать в работе с ежедневным ретро-поездом вокруг Ростова, который должен возобновить свою работу в октябре месяце.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср сен 17, 2014 10:23 pm
Иван Андреев
Поздравляю!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср сен 17, 2014 10:46 pm
Крок
Спасибо, Иван! Это пока единственная довоенная Эр-ка будет на просторах ж.д. России. В планах ОАО "РЖД" еще одна "фронтовая" стоит на оживление - опять-таки наша музейная, из запасника: Эр-750-10, но дата ее ремонта еще даже не определена.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 18, 2014 8:06 am
Павел Гува
Хочу заметить для формучан:что Эр 750-10 имеет котел от Су 3-го выпуска.А так же хочу отметить тот факт что Эр 739-99 первая машина из музея которая отремонтированна с момента поступления в музей как экспонат.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 18, 2014 4:00 pm
tabun
[Оффтопик]
Интересно, паровозы стали восстанавливать просто так, или в ожидании катаклизьмы какой, чтобы на подножном топливе передвигаться? :lol:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 18, 2014 9:19 pm
Крок
tabun писал(а):Интересно, паровозы стали восстанавливать просто так, или в ожидании катаклизьмы какой, чтобы на подножном топливе передвигаться?
1-При катаклизме первым делом кинутся за паровозами - все верно, уважаемый. Такое уже было, видели, не хотелось бы повторения этого опыта.
2-На подножном топливе они тоже могут успешно передвигаться в отличие от электрических утюгов на ж.д. ходу или капризных дизелей: уголь, дрова, торф, навоз, шлакоотсев, вяленая рыба, рожь, пшеница, растительное масло, отработка нефти, лакокрасочные изделия, картон с бумагой, деревянные окна, двери и вокзальные лавки для пассажиров - да и много еще чего может обеспечить горения огня в топке и работоспособность паровоза!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 18, 2014 9:29 pm
tabun
[Оффтопик]
tabun писал(а):и вокзальные лавки для пассажиров - да и много еще чего может обеспечить горения огня в топке
Пассажиры, опять же, подойдут ))))) Пардон за черный юмор

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт сен 18, 2014 9:37 pm
ivan
Благодаря одному такому пассажиру-революционеру сохранили как памятник вторую Елену.
С уважением,
Иван