Что за паровоз?
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Что за паровоз?
Вот только не надо учить белоруса, как правильно читать Chrzanów . ![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Изображение](https://pl.wikipedia.org/wiki/Fablok#/media/File:Pkp3-fablok-chrzanow.jpg)
Примерно такие таблички несли современники паровозов серии Wilno:
![Изображение](http://www.program7.pl/wp-content/uploads/2016/01/01-300x225.jpg)
А вот вам табличка после переименования фабрики:
![Изображение](https://pl.wikipedia.org/wiki/Fablok#/media/File:Fablok_dzier%C5%BCynski.jpg)
А обозначение завода в те годы и вовсе было Fablok - от Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce S.A. Zakłady w Chrzanowie
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Изображение](https://pl.wikipedia.org/wiki/Fablok#/media/File:Pkp3-fablok-chrzanow.jpg)
Примерно такие таблички несли современники паровозов серии Wilno:
![Изображение](http://www.program7.pl/wp-content/uploads/2016/01/01-300x225.jpg)
А вот вам табличка после переименования фабрики:
![Изображение](https://pl.wikipedia.org/wiki/Fablok#/media/File:Fablok_dzier%C5%BCynski.jpg)
А обозначение завода в те годы и вовсе было Fablok - от Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce S.A. Zakłady w Chrzanowie
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Что за паровоз?
Такой же, но тендер уже где-то успел потерять
.
Тендер у этой серии мог отцепляться, как у наших военно-полевых и 159-ого , сцеплялся обычным сцепным прибором. А предшественник этого паровоза - тип W4A "Wisla" - имел дополнительные угольные и водяные баки.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Тендер у этой серии мог отцепляться, как у наших военно-полевых и 159-ого , сцеплялся обычным сцепным прибором. А предшественник этого паровоза - тип W4A "Wisla" - имел дополнительные угольные и водяные баки.
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Что за паровоз?
Спасибо коллеги! Вот ещё фотоУзкоколейный танк-паровоз АК на ст.Запрудовка Белорецкой УЖД,Челябинская область. Отсюда
http://www.etoretro.ru/pic105606.htm?so ... osition=19
Кроме двухосных Ак я других не знал, описание под фото верное?
Описание: ![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
Кроме двухосных Ак я других не знал, описание под фото верное?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Что за паровоз?
Обозначение АК у нас лепили ко всем паровозам, приобретенным при посредничестве фирмы Артур Коппель, а там каких только конструкций не было...
-
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Что за паровоз?
А вот такая фотка попалась мне!
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1210/a5/7fb93f993631.jpg)
Утверждают, что тоже Алапаевск, 1909 год. Узкоколейный французский (бельгийский?) маллет!
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1210/a5/7fb93f993631.jpg)
Утверждают, что тоже Алапаевск, 1909 год. Узкоколейный французский (бельгийский?) маллет!
Re: Что за паровоз?
Пожалуйста, подскажите что за модель?
Риго-Орловская ЖД, станция Витебск, начало ХХ века.
Риго-Орловская ЖД, станция Витебск, начало ХХ века.
- Вложения
-
- 1900god.jpg (72.38 КБ) 3507 просмотров
- Akitchi
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что за паровоз?
Знакомые мучают, что за паровоз?
Узкоколейный, это точно.
Место: Вологда-Архангельск, снятый в 1904 году на ст. Бакарица?
Узкоколейный, это точно.
Место: Вологда-Архангельск, снятый в 1904 году на ст. Бакарица?
- Крок
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Что за паровоз?
По Ф.М.Пэйджу: паровоз типа 0-3-0 серии В, постройки 1871 года английского завода MaWa (Manning Wardle) в Лидсе для Московско-Ярославо-Архангельской ж.д., колеи 1067 мм.