Страница 3 из 5

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Чт авг 29, 2019 9:51 am
Серокой
В позатом году к паровозам (стоящим на кольце до динамического™ показа) пройти нельзя было. В этом тоже не пускают?

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Чт авг 29, 2019 12:20 pm
Крок
А вот представь себе, Серокой: этот доступ открыт. Что сделает толпа? Правильно - ломанут как стадо баранов. И кто потом за этот кагал на путях отвечать будет ежели, не дай Бог что случится?

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Чт авг 29, 2019 12:51 pm
A.G.
спрашиваю у пана механика - зачем на ночь паровозы с Кольца вниз к цехам переставляют?
он говорит - открутят что не так страшно - это хлопотно, а вот ежели отграфитят за ночь - мнеж потом к утру всё взад перекрашивать...

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Чт авг 29, 2019 3:24 pm
Серокой
Крок писал(а):
Чт авг 29, 2019 12:20 pm
А вот представь себе, Серокой: этот доступ открыт. Что сделает толпа? Правильно - ломанут как стадо баранов.
Я с 2007 года на Щербинку хожу. До 2017 доступ был открыт. И никакой толпы...

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Чт авг 29, 2019 4:29 pm
Крок
Когда то и по Ростовскому вокзалу можно было пройти сквозняком, начиная от восстановительного поезда и хоть до моста через Дон. А сейчас даже на перрон не выйдешь проводить родственников, не оформив по паспорту разовый пропуск - кругом чопы-херопы всякие, вохры, менты и сучье шныряет

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Чт авг 29, 2019 10:55 pm
M.W.

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Пт авг 30, 2019 1:00 pm
Elwood
Хорошее качество видео, чем снимали?

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Пт авг 30, 2019 8:51 pm
M.W.
Iphone Xr

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Пн сен 02, 2019 12:26 pm
Donkerman
Посетил 31 августа. Такое ощущение, что динамический показ превращается в статический. Всё действо стало длится целый час, причём не за счёт показа техники, а танцев пионеров, студентов и солдатиков. Тем, кто сидит на трибунах, оно может и ничего. Но стоящим вдоль путей и тех, кому не досталось сидячих мест, а таких подавляющее большинство, становится скучновато в томительном ожидании.А с паровозами всё отлично, бегают как новые!

Re: Щербинка 2019

Добавлено: Пн сен 02, 2019 12:51 pm
bluxer
Donkerman писал(а):
Пн сен 02, 2019 12:26 pm
Посетил 31 августа. Такое ощущение, что динамический показ превращается в статический. Всё действо стало длится целый час, причём не за счёт показа техники, а танцев пионеров, студентов и солдатиков. Тем, кто сидит на трибунах, оно может и ничего. Но стоящим вдоль путей и тех, кому не досталось сидячих мест, а таких подавляющее большинство, становится скучновато в томительном ожидании.А с паровозами всё отлично, бегают как новые!
Да, в этом году сделали театрализованное представление. Но весь фокус в том, что динамический показ не рассчитан на любителей и ценителей паровозов, а рассчитан он на почтенную публику, которая в массе своей (включая и железнодорожных боссов, а так же бизнесменов всех мастей) в истории железных дорог не разбирается. От слова совсем. Шоу как раз доходчиво и просто проводит историческую параллель и дает (путем комментариев диктора) достаточную информацию о паровозах в частности и истории ж.д. вообще. Это все таки правильно. Не предлагаю дискутировать об уровне компетентности, знания истории и прочих присущих любителям качеств, отсутствующих у посетителей выставки, тем не менее считаю, что шоу в рамках концепции выставки удалось.
Могу себе представить, что творилось 31 августа, все предыдущие дни было можно спокойно как пройти на трибуну, так и поснимать с поля. Был на шоу 28 и 30 августа, не сказал бы, что народу было много, особенно во второй прогон.
Естественно, что многие в силу тех или иных причин не смогли попасть в будни. Было бы интересно узнать мнение о выставке не только с точки зрения показа паровозов, но и с точки зрения выставки вообще. Что видели, что понравилось/не понравилось. Мне вот, например, абсолютно не понравилось, что организаторы выставки не позвали ни один из клубов моделистов. По наполнению считаю, что в этом году на выставке было много интересного для специалистов, начиная от новых тренажеров ПКБ ЦТ и заканчивая прорывным решением ЭЛТЕЗА по организации движения поездов по СИРДП-Е.