Страница 3 из 13

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:03 pm
Steamer
Самое интересное, что подобные коробени стоят на "Махах" белорусских дизель-поездов ДРБ-1. А поскольку кондишенами в них и не пахнет, то там прячется что-то из ЖД оборудования, возможно, связанного с их пассажирской специализацией.

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:29 pm
Ершов Эдуард
Steamer писал(а):... там прячется что-то из ЖД оборудования, возможно, связанного с их пассажирской специализацией.
Неужели бак биотуалета ??? :D

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:47 pm
cusco
На одном сайте прочитал: "Фильтр тонкой очистки воздуха. Тепловоз с двигателем 5-26ДГ-01"
Так оно и есть, машки с этой коробкой на крыше - откавеэренные с коломенским дизелем.

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:32 pm
Seamen
Вот что пишут про модернизированный М62:
"При этом индекс “К” модернизированным тепловозам присваивается почему-то не всегда, но по внешнему виду эти машины можно легко узнать по характерному “горбу” на крыше - это воздушный фильтр (от КамАЗа) на входе в турбокомпрессор и рядом с ним расширительный водяной бак (вентилятора кузова нет вообще), а также по патрубку (на левом боку тепловоза) выхлопа того же воздуха, только после мультициклонного фильтра (всё это очень похоже на последние ТЭП70 и БС)"

Подробнее здесь:http://www.railfanclub.spb.ru/journal/

Вот фото оттуда же:
Изображение

Получается, что сразу за верхними жалюзи вентилятора стоит расширительный бак, затем под кожухом воздушный фильтр, а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.

Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова 8-) .

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:52 pm
cusco
Seamen писал(а): а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.
Точно, там же еще сбоку патрубок торчит.
Осталось дело за малым, найти хорошее фото крыши и вопросов будет меньше :)
Таким образом звук моделдепо не пойдет, ведь дизель другой, или это мало имеет значения?

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:18 pm
Seamen
Скорее всего не подойдет. 14Д40 - двухтактник, а Д49 - четырехтактник. В принципе, 14Д40 стоит на 132/232, так что либо взять декодер под него, либо заказать моделлдепо залить звук дизеля от 132-го (НЯЗ, они такую услугу сделать могут)

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:06 pm
Seamen
Вот есть еще фотки (рою по инету):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В принципе, ничего сверхъестественного там нет. Форма и размеры этого фильтра можно взять из фото ДМ62, ширина - такая же, как и блока крышевых жалюзи. Расширительный бак (если это он - на ДМ-ке его нет почему-то) - просто прямоугольный ящик на блоке жалюзи. Хотя я больше склоняюсь к тому, что большой бак - это именно расширительный, а маленький ящик на блоке жалюзи - это и есть воздушный фильтр. А вот какой там заборник воздуха - не совсем понятно, что-то типа патрубка сверху, направленного в ту же сторону, где и выхлоп.

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:07 pm
cusco
Seamen писал(а):Скорее всего не подойдет. 14Д40 - двухтактник, а Д49 - четырехтактник. В принципе, 14Д40 стоит на 132/232, так что либо взять декодер под него, либо заказать моделлдепо залить звук дизеля от 132-го (НЯЗ, они такую услугу сделать могут)
Да это все равно пока для меня не актуально, управлять то цифрой не с чего :) А крыша гораздо важнее!

Большущее спасибо за фотки, самые первые очень информативные!

Re: М62-1237

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:34 pm
старина_U
Seamen писал(а):Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова 8-) .
Обратил, обратил... ;)

А на ДМах - выхлопень, - что надо! Каанкретная! :D :D :D
В принципе, - логично... Вентилятор кузова стоял почему? Да потому, что в дизеле 11Д40 масло часто пыхало в наддувочных рессиверах; срабатывали клапана, и дизельное помещение заполнялось густым дымом. У меня такая фигня бывала.
А у Д49 такого прикола нет, в силу конструкции. Потому и кузовной пропеллер на дух не надобен.
А вот фильтр/не фильтр... Там есть же заборники с фильтрами. Со стороны кабины А, сбоку решёточки. И места в кузове навалом под переделку, если фильтры от 14Д40 не устроят... Если только дизель Д49 задом наперёд не запихнули... )))

Re: М62-1237

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 7:20 pm
iosch
Не корректный вопрос.Не в тему.А что там за м62к-1250 за чудовище пристроилось.Деревня мы,окромя Вл11,2ТЭ116 ничего не видим.