Re: 3D модели паровозов
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 1:16 pm
poligon-nord, да ты прав
Модель, даже когда делается развертка по всем правилам и в самой модели учитывается "глубина" просечки разворота или погрешность радиуса скручивания ребра, указана толщина материала, но надо учесть, что наибольшая погрешность будет внесена именно принтером. Это есть проблема получения точных копии. Я лично делал и рекомендовал тем, кто собирался делать печать чертежей разверток бумажных моделей, сначала протестировать принтер. Лист, с тем же масштабом, что и чертежи развертки модели, но с нанесенной условной шкалой, или со шкалой реальных миллиметров развертки. При распечатывании такого листа вычисляли погрешность масштаба, вносимую принтером, корректировался масштаб, именно под этот принтер и уже после этого распечатывали рабочие листы.
.....Резка - это хорошо, но надо прежде тестерам собрать пару-тройку моделей именно из того материала, т.к. например ватман ГОСТ имеет толщины от партии к партии от 0.25 до 0.35 мм. Насчет "раскатки" моделей - это можно сделать без проблем. Если есть интерес - мои темы в разделе "Технология"...
Модель, даже когда делается развертка по всем правилам и в самой модели учитывается "глубина" просечки разворота или погрешность радиуса скручивания ребра, указана толщина материала, но надо учесть, что наибольшая погрешность будет внесена именно принтером. Это есть проблема получения точных копии. Я лично делал и рекомендовал тем, кто собирался делать печать чертежей разверток бумажных моделей, сначала протестировать принтер. Лист, с тем же масштабом, что и чертежи развертки модели, но с нанесенной условной шкалой, или со шкалой реальных миллиметров развертки. При распечатывании такого листа вычисляли погрешность масштаба, вносимую принтером, корректировался масштаб, именно под этот принтер и уже после этого распечатывали рабочие листы.