Страница 3 из 3

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Вс фев 17, 2019 11:12 pm
МихаилВариводин
МАЗурик писал(а):
Вс фев 17, 2019 12:27 pm
МихаилВариводин писал(а):
Сб фев 16, 2019 12:17 am
Все это предполагается обкатывать при помощи технологии 3д печати.
Гораздо проще "обкатать" это все на компьютере и поправить найденные ошибки.
Гораздо натуральней все это ручками щупать. Не сбивайте с толку.

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Вс фев 17, 2019 11:15 pm
МихаилВариводин
Steamer писал(а):
Вс фев 17, 2019 2:50 pm
МихаилВариводин писал(а):
Вс фев 17, 2019 9:17 am
... отливка будет не цельной, а на подобии литника, как у сборных моделей самолета.
При столь внушительной величине усилия целесообразнее отливать частями. Цельные отливки в смоле делают из соображений сохранения размеров от усадки материала и предотвращения изгиба. Да и клеить полистирол не в пример легче.
Поясните, разверните свою мысль, пожалуйста.

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Вс фев 17, 2019 11:23 pm
МихаилВариводин
И.К.С. писал(а):
Вт фев 12, 2019 10:32 am
МихаилВариводин писал(а):
Вт фев 12, 2019 9:22 am
под литье из шприц-пресса. В раме
вопрос из за того, что рама у вагонов из разного сортамента и наружу торчат ребра как здесь видно http://www.scaletrainsclub.ru/board/dow ... &mode=view

а у вас упрощенная квадратная коробка.
здесь к сожалению нет поперечного разреза http://www.scaletrainsclub.ru/board/dow ... &mode=view

но должно быть примерно так же https://studfiles.net/html/2706/633/htm ... wyVo4z.jpg
https://poznayka.org/baza1/288863523217 ... age170.gif
Уважаемый визави, И.К.С. Сегодня потратил время на поход на вагонное пто «основа». Беседовал с мастерами. Есть маленький нюанс. Как раз похожий на то, что вы указывали. И тут же возникла дилемма. Масшаб/реалистичность/дедетализация. Может выскажите свое мнение в привязке к обстановке?

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Пн фев 18, 2019 1:01 am
Steamer
МихаилВариводин писал(а):
Вс фев 17, 2019 11:15 pm
Поясните, разверните свою мысль, пожалуйста.
Насколько я понял из опыта коллеги muh_62, чем больше деталь, тем большее усилие смыкания форм нужно, чтобы не было брака. Поэтому большие детали из полистирола (например, боковые панели кузова) целесообразно делить технологическими стыками на более мелкие. Полистирол при необходимости несложно склеить и механически обработать по этим стыкам.
При литье из смолы стараются, наоборот, количество деталей и стыков свести к минимуму, например отливая кузов целиком. Это делается из соображения сохранения геометрии деталей (их часто ведет при застывании смолы, а также вследствие различной степени усадки материала парные детали могут иметь неодинаковые размеры). Плюс прочное клеевое соединение смоляных деталей возможно только при использовании эпоксидных клеев, что усложняет работу с ними.

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Пн фев 18, 2019 1:57 pm
muh_62
Вернусь к вопросу про шприц- пресс. Формы разрабатываются под определённый вид литьевого станка, с учётом объёма впрыска и усилием смыкания.
И поэтому не надо спешить делить деталь на несколько частей, это и в изготовлении пресс-формы сложнее будет.
В первую очередь надо уточнить возможности станка или найти подходящий станок, а потом уже решать- делить или не делить.
Литьё пластмасс не такая простая штука, как оно кажется, тут своих заморочек достаточно.

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Пт фев 22, 2019 6:13 pm
старина_U
А масштаб-то какой?

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Вс окт 20, 2019 8:33 am
МихаилВариводин
Масштаб 1/120 ТТ

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Пн мар 02, 2020 11:08 pm
МихаилВариводин
P00302-212040.jpg

Re: Делаю шестиосный полувагон

Добавлено: Пн мар 02, 2020 11:10 pm
МихаилВариводин
P00302-212009.jpg
Ц
P00302-211956.jpg
P00302-211942.jpg
P00302-211930.jpg