У кого когда и как появилась первая железная дорога

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#21 Непрочитанное сообщение Вадим »

Мой первый набор жд появился у меня в 90х это был ПИКОвский 110 тепловоз,почтовый ,два семиоконника и овал рельс
Набор мне купили родители в обмен на Ваучер :D .
Рельсы и вагоны перед уходом в армию подарил тепловоз продал :oops:
Год назад ностальгия по тому набору взяла верх :D
Но покупать антикварное ПИКО уже не захотел.
Получилась солянка из РОКОвского тепловоза семиоконников и багажного от нового ПИКО
правда от шарма багажника устоять не смог и приобрел еще ФЛЯЙшмановский багажник ))
Вложения
y_6a78a62f.jpg
y_de082730.jpg
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#22 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

AlexK писал(а):Теперь часть того, что было нажито непосильным трудом :) , перешло к следующему поколению. Ессно, никаких лемако и фульгурексов ему пока не положено, катает папино старье, и что-то, купленное на ебее, и даже строится макет :) . Пользуясь случаем, передает во всеуслышание большое спасибо дяде Роме (aka Железный Дорожник) :) .

Вот новый коллекционер в процессе строительства...
Передавай своему Generation Next большой привет и всемерную поддержку его дерзаний от предшествинников!
Славный у тебя пацан...

AlexK

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#23 Непрочитанное сообщение AlexK »

Иван Андреев писал(а):Передавай своему Generation Next большой привет и всемерную поддержку его дерзаний от предшествинников!
Спасибо, непременно :) !

Рудольф
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#24 Непрочитанное сообщение Рудольф »

У меня самый первый набор был в 1967 году,отец привёз из Ленинграда ТТ-Zeuke, стартовый набор + крытый 2-х осник и жёлтая 2-х осная цистерна "Минол",ну и аксцессуары, кривые рельсошпальные звенья 1/2 -2 шт и 2 шт коротких.На коробке набора с обратной стороны была реклама, к сожалению от того набора мало,что осталось, упаковка не сохранилась, а хотелось-бы вспомнить, что там было изображено. И была красочная инструкция, на обложке которой красовались мальчик с девочкой на фоне макета железной дороги ТТ.
Вложения
набор ТТ цеуке который мне подарил мой отец.jpg

Nomitus
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:44 pm
Откуда: Брест.Белоруссия

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#25 Непрочитанное сообщение Nomitus »

У нас дома Ж/Д появилась примерно в то же время, год этак 1968, мы жили в Приморье и отец окончив Академию в Москве купил детскую ПИКО в ТТ моему мл.брату( 10 лет) ибо мне (15) уже вроде как было не по возрасту- по понятиям радителей! Брата это дело не проняло, а вот меня до сих пор увлекает-45 лет.Потом я купил в подарок ПИКО в N моему племяннику( сыну того самого брата) и тому стало неинтересно со временем.Наверное гены....

svizard
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 7:40 pm

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#26 Непрочитанное сообщение svizard »

В 80-ом набор PIKO N c BR-118 синего цвета(самые светлые воспоминания детства), в 1984 набор ВТТВ с паровозом, электровозом, 4 вагона и 2 ручн стрелки.
N-ка ушла в историю, ВТТВ берег до наших дней, пока не подержал в руках современное НО.

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#27 Непрочитанное сообщение major klin »

Nomitus писал(а): детскую ПИКО в ТТ ..
да не было пико в ТТ никогда :?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Nomitus
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 8:44 pm
Откуда: Брест.Белоруссия

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#28 Непрочитанное сообщение Nomitus »

Значит в N, я запомнил только что вагоны были небольшими.Когда переезжали на материк подарили соседскому мальчику. Так что прошло столько лет,может что-то и путаю.Помню только что поначалу пульт был на батарейках, а отец переделал на питание от сети,потому что у нас в гарнизоне батарейки было не купить.

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#29 Непрочитанное сообщение major klin »

Nomitus писал(а): в гарнизоне батарейки было не купить.
интересный гарнизон!
стало быть офицеры у Вас не пользовались фонариками, а телефонисты-полевыми телефонами? :o
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого когда и как появилась первая железная дорога

#30 Непрочитанное сообщение Михаил »

В 1972г старший брат принес с школьного сбора макулатуры новенький каталог PIKO 1968-1969гг(на русском, каталог жив и до сих пор) И понеслось...В том же году родители купили мне Piko junior - двухосная 80-ка, "бригадник" и два "семиоконника" Брательник раскрутил своих корешей на двухосный швейцарский полувагон, крытого черного "француза" и еще один "бригадник"(все вагоны живы до сих пор). В 1977г родители сделали последнее финансовое вливание - купили Piko expert, 110-й, бригадник и два "семиоконника"(локомотив и вагоны живы до сих пор).После этого, мы с братом перешли на самофинансирование и хозрасчет:-)Он со студенческой степухи купил "кирпич", а я методом выменивания, покупки за карманные деньги и написания рефератов одноклассникам потихоньку докупал двухосные товарные (по 1р 50к) вагоны. Брательник соответственно своим доходам - четырехосные вагоны. Самой большой проблемой было отстуствие в продаже ( в Минске) прямых рельсовых звеньев и стрелок:( Только в в начале 80-х появились в продаже юниоровские короксы с шлагбаумами, ручными семафорами и ручными же стрелками.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Ответить

Вернуться в «Основной»