Страница 3 из 4

Re: Паровозы в N

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:08 pm
старина_U
Train писал(а):Можно по подробнее про "много 4-осных пассажиров"...
В http://www.minitrix.de/produkte/frontend/index.php покопайтесь. В фильтре можно сразу задать 2 эпоху. Конкретно 4-осные у минитрикса не встретились, а вот 2-осный попался сразу: http://www.minitrix.de/produkte/fronten ... ednumber=0
У РОКО - хехты. В Ростове хехт был в восстановительном поезде...
а также 2-х осные бочки,бригадники (!?-впервые слышу чтобы кто-то упоминал их)
Надо просто повнимательнее изучать фотографии, выложенные на ПИСе, райлфанклубе и др. местах.
Вот это -
Изображение

- Ховрино (Москва). Попадались белорусские и Смоленские фотки бригадников... Бочек, как у Фляйшмана, полно сейчас на тяговых подстанциях, в депо и ПМСах.
...и доннербюхзены (что это?) ?
..."гремящие банки".
Во:

Изображение
Изображение

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:24 pm
iosch
Да и у нас немного на форуме в библиотеке есть.Бригадники точно были.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:55 pm
Train
Можно фото этого восстановительного поезда.Поиск,к сожалению,ничего не дал.
Это хехт?
4x_axle_est.JPG
Тележки на них менялись?Хехты только спальные у нас были?
Несколько фотографий бригадников нашел.Спасибо большое за информацию!
Какие именно Фляйшмановские бочки Вы имеете ввиду?С будками или без?Это она (вроде котел меньшего диаметра)?
2v.jpg
Если у Вас есть фото прототипа в наших краях-киньте плиз.
А это что за вагон?Немец?
seyatel_musey_17.jpg

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:15 am
старина_U
Train писал(а):...Это хехт?
Нет, вот хехты:
1986022212hecht250356lerb6.jpg
Изображение
Изображение
Тележки на них менялись?Хехты только спальные у нас были?
Скорее всего, большинство - 3 класса. Спальники - большая роскошь для немцев с их расстояниями. Телеги? В большинстве случаев менялись. По началу - только раздвигали колёсные пары там, где конструкция тележек позволяла.
Какие именно Фляйшмановские бочки Вы имеете ввиду?С будками или без?
Да, бочка такая. Их вообще было много с мелкими отличиями. Плюс наши переделки. Усиливали и буферный брус, и боковую обвязку рамы под наши буксовые лапы. Или просто разгибали немецкие под наши колёсные пары. Будки - в большинстве случаев сносили. Оставаласть просто площадка.
А это что за вагон?Немец?
Изображение
Да, это немец. У минитрикса, вроде похожие есть.
К примеру, вот:
арт 13768
арт 13768
арт 13766
арт 13766

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:45 am
старина_U
Что касается цистерн...

Вот этот тип:

Изображение
Изображение

...воспроизведён у Фляйшмана:

Изображение

И трофей:

Изображение

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 10:11 am
Вадим
Вроде Хехт? ;)

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 10:50 am
старина_U
Да, он.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:31 pm
iosch
Юра,а это что?
2006-12-08 (16).jpg
Во у нас даже какие яйцеобразные были :D
downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f=15&t=672

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:32 pm
старина_U
Это могли быть такие штуки:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На девятку - РОКО.
http://www.mobadaten.info/wiki/Datei:ROC_24398.jpg
Изображение
Изображение

Но зализы торца крыши и глубокая посадка дверей...
Опять же: окошки в тамбуре...
Нужно будет ещё поискать.

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:35 pm
iosch
Юр,причем двойные двери с промежуточной(между дверями)стойкой,и флюгарки любопытные.
2006-12-08 (19).jpg
Может какой их электропоезд?