Страница 3 из 5

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Чт май 01, 2008 11:33 am
Леха
старина_U писал(а):что это за розовая тряпочка?
что то старину Ю на тряпочки потянуло?! :shock:
старина_U писал(а):Лёх, чо мучиться запором мысли?
Мне интересен сам процесс разборки! :oops:
старина_U писал(а):Есть конторы, типа АВИТОН, ЭЛТЕХ, МЭЙ...
Спасибо за ссылки!!
старина_U писал(а):Если на складе есть, - продадут. Только прикинься конторой...
Можно на мою контору купить - только расчет наличкой.

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Чт май 01, 2008 12:31 pm
Леха
Я плохо смотрел у Авитона? Что то цены там не указаны...

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Чт май 01, 2008 12:35 pm
старина_U
Напиши им. Только честно укажи количество. Или с работы позвони.
Потом.
Если, случаем, будешь в Москве, на осенней выставке ЧИП-Экспо 2008, поищи китаёз. Они сейчас целый квартал на выставке занимают. Они похожие штуки (практически 1:1) делают. И продавать согласны, хоть поштучно. Вот качество..........

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Чт май 01, 2008 1:01 pm
Леха
Товарищи! Какие движки то спрашивать?
В смысле, с какими характеристиками :oops: , размеры - понятно, наименьшие, напряжение - понятно, до 12 вольт, а вот другие данные...

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Чт май 01, 2008 1:15 pm
старина_U
http://www.maxonmotor.com/dc_motor.asp
Покопайся. Там есть подбор пар мотор-редуктор с разными передаточными числами.

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Чт май 08, 2008 2:54 pm
Ершов Эдуард
Думаю, что цена на новые мотор-редукторы типа Максон или Портэскап повалит с ног большинство из участников, - даже если попытаться сделать групповой заказ. Судя по европейским сайтам дистрибьюторов этих марок - цена одного изделия под 100 баксов и более.

Эти же изделия б/у, демонтированные с разбираемого оборудования, продаются регулярно на ебее, по гораздо более вменяемой цене (не дороже 30 долл.). Я неоднократно брал их, и пару раз выкладывал ссылки на миксе, и предлагал желающим присоединиться к заказу.

Я вижу с редукторами этих марок несколько проблем применительно к их применению в ПС:

1) большинство редукторов дают слишком большой коэффициент замедления: около сотни и выше. Для подвижного состава - не подходит, если только речь не идет о модели какой-нибудь путерихтовочной машины, работающей в ползучем режиме 1 км/час. Остается довольно мало артикулов с К= 15...50.

2) выходной вал редуктора ориентирован параллельно валу двигателя, и весь блок вытянут в длину - поперек лока не поставишь... Поэтому, даже если найти редуктор с К=15...50 (коэффициенты в этом диапазоне худо-бедно позволяют масштабные скорости для большинства локов), то, чтобы повернуть ориентацию выходного вала на 90 градусов и раздать крутящий момент на колесные пары (хотя бы на две), - придется громоздить дополнительные кинематические звенья: конические шестерни (червячную передачу уже не поставишь, т.к. обороты и так уже замедлены редуктором), а далее цилиндрические шестерни для раздачи крут.момента на оси. Получается усложнение вместо упрощения.

3) Выходные валы таких редукторов вращаются довольно медленно, зато готовы передавать большие крутящие моменты. Это было бы достоинством в случае прямых передач на колеса. Но если в цепи появляются карданные валы традиционных для нашего дела систем (типа "рогатый шарик в стакане" или "шарик в ПХВ-трубке" или просто неопреновая трубка, или пружинка), то свойства таких карданов ухудшаются при увеличении передаваемого момента. Рога шарика начинают усиленно тереться о пазы стакана, неопреновая трубка норовит скрутиться в жгут или просто проскальзывает по валам, и т.п.

Выводов несколько:

- Большинство таких мотор-редукторов пригодны не столько для ПС, а скорее для привода поворотных кругов, деповских ворот, разводных мостов и т.п., где ориентация входных и выходных валов некритична, а большой К - достоинство.

- Для применения их в ПС нужно много вмешательств в механическую часть заводского редуктора, или нужно иметь возможность делать недостающие точные механические элементы в привод модели.

- Некоторые модели мотор-редукторов на базе МАЛЕНЬКИХ (10-12 мм диаметром) и поэтому очень быстроходных двигателей и таких же маленьких планетарных редуктров (с К до 50) могут подойти в какие-то маневровые модели или дрезины или трамваи. Но опять все упирается в цену: кто захочет моторизовать трамвай 150-евровым изделием ?

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Пт май 09, 2008 10:26 am
Леха
Ершов Эдуард писал(а):под 100 баксов
Скока?! :shock:
Ершов Эдуард писал(а):не дороже 30 долл.).
СКОКА?! СКОКА?! :shock: :shock: :shock: Я расчитывал на цену максимум в 5 баксов.....

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Ср сен 10, 2008 8:59 am
Леха
Леха писал(а):
konduktor226 писал(а):А,что скажете друзья,о спидометре?
Я ещё не разбирал спидометр!! В гараже лежали списанные - если не выбросили, разберу!
Разобрал спидометр... Не знаю как в импортных, но в советских крупные очень червяки... очень крупные...

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Ср сен 10, 2008 9:27 am
Pach
"Високо ниво":
http://www.highlevelkits.co.uk/
Ето едно също оптимално решение - аз бих ползвал двигателче от помпичка на електронен апарат за мерене на кръвно...

http://homepage.ntlworld.com/gray.hicks ... motor.html

Пък този швейцарец направо ме разби с цените си за нещо много необходимо в нашият моделизъм - зъбни колелца,микродвигатели , оси , зегерки , и т.н.

http://www.didel.com/Frames.html?MainFrame=News.html

нет время для перевода (от болгарский :oops: )
Надеюсь ета сылки будет полезни со своим идеи...

Re: Многоступенчатые редукторы

Добавлено: Ср сен 10, 2008 10:42 am
Леха
Pach писал(а):Надеюсь ета сылки будет полезни со своим идеи...
Спасибо!