Страница 3 из 5

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:03 pm
Женя Харьков
Отполировать только "верх" надо а остальное не надо чтобы блестело, сразу видна. "игрушечность" Если это флекс вытащите из шпальной решотки и попробуйте закрасить боковины маркером. Сфотать надо вдоль обьектива.

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:10 pm
mechanic
На мой взгляд есть две причины ,чтобы не делать рельсы из нержавки.Первая : кто-нибудь пробовал гнуть проволку ( хотя бы и 1 мм ) из нержавки ? Ну как ? А теперь представьте как Вы будете укладывать флексы.Второе : проводимость тока.У ноезильбера, он же мельхиор, она просто отличная, практически как у серебра и меди.На нержавке даже с каплей грязи ничего не поедет, слишком малые потребляемые токи.Да и учитывая сопротивление нержавки, в локах надо ставить другие моторы , иначе все будет ездить с меньшей скоростью.Когда-то была возможность сделать дома заземление с нержавки ( хотелось как лучше ).Задал по этой теме вопрос нескольким толковым электрикам.Вы бы видели ихние широко раскрытые от удивления глаза.И далее объяснили, что это будет вовсе не заземление , а ценный материал закопанный в землю.

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:16 pm
АлексндрА
Евгений, я думал у же о окраске боковины рельса в 9-ке, но т.к. пока набираюсь полезной информации, то применю это еще не скоро. Но за совет Спасибо

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:17 pm
VAD
Спасибо.
Но полировка нужна не для улучшения блеска а для уменьшения прилипаемости грязи в поры.
Если присмотреться - они там есть (очень мелкие).

--------
Вадим.

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:22 pm
VAD
Женя Харьков писал(а):Отполировать только "верх" надо а остальное не надо чтобы блестело, сразу видна. "игрушечность" Если это флекс вытащите из шпальной решотки и попробуйте закрасить боковины маркером. Сфотать надо вдоль обьектива.
Это обычно красится аэрографом сбоку или инсулиновым шприцом, а потом твёрдым войлоком стирается краска с верху.
Так вроде выходит реалистично.


Вот мой первый опыт из баллончика:
(Чёрным сбоку, коричневым сверху через диафрагму )
Изображение

---------
Вадим

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:31 pm
VAD
mechanic писал(а):На мой взгляд есть две причины ,чтобы не делать рельсы из нержавки.Первая : кто-нибудь пробовал гнуть проволку ( хотя бы и 1 мм ) из нержавки ? Ну как ? А теперь представьте как Вы будете укладывать флексы.Второе : проводимость тока.У ноезильбера, он же мельхиор, она просто отличная, практически как у серебра и меди.На нержавке даже с каплей грязи ничего не поедет, слишком малые потребляемые токи.Да и учитывая сопротивление нержавки, в локах надо ставить другие моторы , иначе все будет ездить с меньшей скоростью.Когда-то была возможность сделать дома заземление с нержавки ( хотелось как лучше ).Задал по этой теме вопрос нескольким толковым электрикам.Вы бы видели ихние широко раскрытые от удивления глаза.И далее объяснили, что это будет вовсе не заземление , а ценный материал закопанный в землю.

Вообще то Метро ходит по железным рельсам И токи там, если перевести в наш масштаб - ОГОГО :)

-Проводимость нержавейки вполне допустимая, чтобы по ней осуществлять такое же движение на макете. По крайней мере на макете блок участки всё равно пропаиваются медными проводами приблизительно через каждый метр. Возьмите метровый прутик нержавейки толщиной в милиметр, и померейте его сопротивление - его сопротивление точно будет меньше ома.

-Чувствительность к грязи определяется геометрией грязи и её липучестью. А она такая же!

-Что касается заземления - то там критичны даже миллиомы! (ток молнии несколько тысяч килоампер, он просто испарит нержавейку, и электрики тут правы)

Что касается гнучести флекса - Код 80 (девятка для узкоколейки с высокими рельсами из H0) будет гнуть чуть труднее, но не думаю, что обычный Код 40 или 55 (рельсы в масштабе) будет трудно согнуть в нужную форму и уложить.

--------
Вадим.

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 7:49 pm
Михаил
To VAD.
Вы что же, всерьез считаете, что в метро ток идет по тем самым "железным рельсам" :!: :D

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:04 pm
И.К.С.
Михаил писал(а):To VAD.Вы что же, всерьез считаете, что в метро ток идет по тем самым "железным рельсам" :!: :D
будешь смеяться но контактный рельс метро делают из низкоуглеродистой стали
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%8C%D1%81
VAD писал(а):метровый прутик нержавейки толщиной в милиметр, и померейте его сопротивление - его сопротивление точно будет меньше ома.
опять же смеёмся, почти у всех металов метровый прут сопротивление меньше ома, Если верить этой таблице у стали проводимость даже выше чем у нейзильбера.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 1%82%D1%8C
почти как у олова.
все таки ИМХО делают из нейзильбера , тк он механически легче обрабатывается чем сталь - дешевле производство.

Вообще рельсы в жизни ржавые всегда, особенно когда новые, и блестит только верх головки, который накатан и то ржавеет моментально за пару дней.

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:07 pm
mechanic
[quote="VAD"]


Вообще то Метро ходит по железным рельсам И токи там, если перевести в наш масштаб - ОГОГО :)

-Проводимость нержавейки вполне допустимая, чтобы по ней осуществлять такое же движение на макете.


-Что касается заземления - то там критичны даже миллиомы! (ток молнии несколько тысяч килоампер, он просто испарит нержавейку, и электрики тут правы)

Что касается гнучести флекса - Код 80 (девятка для узкоколейки с высокими рельсами из H0) будет гнуть чуть труднее, но не думаю, что обычный Код 40 или 55 (рельсы в масштабе) будет трудно согнуть в нужную форму и уложить.





Ну в метро-то ток дейтвительно не идет по рельасм.А на ж.д таки идет.Но по стальным рельсам.У стали же кофф. сопротивления заметно ниже чем у нержавки.И то через небольшие отрезки ток снимается уже медным фидерным проводом .

На макете же при малых токах сопротивление нержавки как раз и будет сильно заметно , надо будет делать отводки на фидер чуть ли не каждые 200 мм.

Насчет заземления .В описанном выше случае речь шла не о громоотводе, а о бытовом заземлении ,то есть защите от поражения током при пробое 220 в на корпус бытовых приборов.

Насчет Эн-ки допустим.А что делать к кодом 100 в HO ?

Re: НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ блеск/Почему не делают РЕЛЬСЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:18 pm
mechanic
[quote="шмырштю"]прут сопротивление меньше ома, Если верить этой таблице у стали проводимость даже выше чем у нейзильбера.

Константин , какая-то интересная табличка.Исходя из нее, получается что у вольфрама проводимость выше чем у железа, олова и свинца.